Арка IV: ЛетоГлава 1: Возвращение в гнездо Поттеров

289 32 0
                                    

Сикигами — не был обычным духом-защитником, и сам ритуал-подготовка был удивительно сложным. В свое время, я узнал о нем от одного оммёдо, который решил расслабиться в компании молодых девушек Ёсивары. Оммадо, как его звали, был удивительно разговорчив после двух масу саке, и говорил он действительно много интересного, а также на практике показывал, что и как делать. Обучал нас правильно читать тексты изгнаний или пожеланий, и даже в пьяном состоянии он делал это профессионально, — тем не менее, он уверил нас, что ничего правильно мы сделать не сможем, ибо нечисти не существует. Мои подруги, как и я, были вынуждены со всем соглашаться, хотя после активно рассказывали все свои мысли об оммёдо.

Тем не менее, я знал как создать сикигами, но все упиралось в английскую культуру и структуру заклинаний этого мира. Пускай я не был лучшим учеником — лучшей была зазубривающая все Гермиона Грейнджер, Драко Малфой также был в тройке лучших вместе с Лайзой Турпин. Тем не менее, я изучал, иногда отвлекаясь от основного заданного, чтобы глубже изучить другое — Чары. Чары были чудесны в своем использовании, благодаря им я заставлял застывать свои ожившие оригами, потому что после паука, который лазит по коже ночью, Забини сделал мне выговор. Против моего Кайши он ничего не делал, да и маленькая панда не мешала ему, все больше времени проводя где-то за пределами стен факультета Слизерина, но и я был не обижен, — чтобы получить пятое место в рейтинге, нужно действительно много стараться. Чары построены на структуре из нескольких главных определений — Магия, Магический проводник, Слово-призыватель, Представление и Точка наложения. Все это влияет на создание Чар, на их силу, длительность, выносливость, и еще многие показатели.

В Чарах направленность и сила Магии играют определенную роль — в зависимости от силы Магии мага, определяется сила Чар, и направление Магии либо добавляет в Чары силу, либо уменьшает ее, в зависимости от элемента и направления Чар. Магический проводник также влияет на силу Чар — то есть, волшебная палочка с волосом единорога не усилит Чары Адского пламени, зато если вместо волоса единорога будет волос фестрала или шерсть Цербера, Адское Пламя будет даже сильнее, а при направлении Магии в сторону Темной, будет более контролируемым. Слово-призыватель не так важно, если честно, как и Представление, рисование рисунка заклинания в воздухе, — правда, это рекомендуется для того, чтобы в будущем иметь возможность без слова и представления создавать Чары — это называется невербальным и беспалочковым волшебством. Когда магия запоминает заклинание на таком уровне, что может создать все самостоятельно. И конечно, Точка нахождения — место, на котором будут лежать Чары. Обязательно, Точка должна быть материальной — нельзя наложить чары на то, чего нет. Если наложить Чары на достаточно сильного мага или чистокровного — он ощутит это, хотя в зависимости от Силы и Направления магии... Например, Малфой-младший ощутит легкую тяжесть в области кистей, если без своей защиты на него наложат темное заклинание. Если накладывать Чары на артефакт, они могут войти в резонанс с магией артефакта или вообще сбить все настройки.

Лотос на спинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя