Арка V: Второй курс Магической школы Глава 1: По душам

258 29 0
                                    

Пару шагов влево, мягкий взмах рукой, слегка опустить корпус, плавным движением взмахнув веером, чтобы остановиться — Джинни весело улыбается, счастливо аплодируя, смотря на меня с восторгом и интересом. Трансфигурированное кимоно слегка неудобно, не из той ткани, но это не мешало мне станцевать. Уже завтра мы уезжаем в Хогвартс, сегодняшний день я трачу на полноценный отдых, чтобы полностью привести себя в порядок — и конечно поговорить с Джинни.

Дети — очень открытые существа, с ними легче найти общий язык, много легче подтолкнуть к нужному выбору, они чаще всего радуют глаз — тем более у человека, у которого никогда не было собственного ребенка. Я могу сколько угодно находить товарищей, но всегда буду лояльнее к девушкам; могу сколько угодно думать о холодности, но не могу оставить ребенка одного; спокойно отношусь к внешней бедности, если эта бедность выглядит чисто и не вызывает презрения у меня. Джинни была ребенком, за которым присматривают — но душат своей любовью. Которая хочет быть красивой — но не знает как. Которая хочет что-то знать, но не умеет искать знания. За три месяца я пытался дать ей необходимую базу — гармония в одежде, спокойствие к людям, но это не-воз-мож-но.

Кайши уже давно ведет себя в Блэк-хаусе и в комнате маленькой Уизли как дома. Мистер Риддл приходил только дважды, чтобы я призвал его обратно, и с таинственной улыбкой говорил, что учел все свои ошибки, и начнет действовать тоньше, осторожнее — и тем не менее, увереннее. В газетах ничего странного не говорят, масштабных происшествий не было — и это, наверное, самое правильное его решение. Если идти непреклонно, то можно и богов, и демонов обойти — что же говорить о людях?.. Сириус поощряет мое увлечение традициями, все время говоря, что если ошибся он — Я не могу ошибиться. Не должен. А он проследит. Родственники это только поощряли, Андреа я почти не видел, только маленькую Джинни. Из старших биологических родителей всего дважды я видел Джеймса — он разговаривал о чем-то с крестным.

— Запомни, Джинни, — я мягко улыбнулся, скрестив руки на груди. — Любой факультет по-своему хорош. Когтевран — наиболее удобен, чтобы изучить что-то, Пуффендуй — чтобы найти друзей и поддержку. Гриффиндор — чтобы найти силы и стать более самостоятельным, найти боевых друзей, и Слизерин — чтобы найти связи и построить будущее наиболее выгодно. Ты не обязана выбирать Гриффиндор только потому, что там — твоя семья. Да, это может быть традиция, но с самого начала реши — тебе там будет удобно? Тебя там примут? — Я замолчал.

Лотос на спинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя