Домашние животные, это в первую очередь — друзья. У меня никогда не было домашнего животного, если не считать созданных магией зверушек, что живут со мной, поэтому подарок от Мистера Поттера, Джеймса, я принимал с реальной благодарностью, под умиление миссис Поттер, и недовольный взгляд Андреа, который также заполучил своего нового друга. Джеймс действительно потрудился, и пускай нам пришлось подниматься в пять утра, чтобы к шести быть в Косом Переулке, и я, и его сын были довольны. Он, кажется, учитывал все, что только возможно — вкусы, желания, и еще что-то мне мало понятное. Он называл это «Совместимостью магии», и я собирался узнать, что это, но позже. У Андреа в руках был молодой книззл, как его назвал Джеймс, белого цвета с большими голубыми глазами, вытаращенными, и будто спрашивающими «Что?», и сам он не был слишком большим. Я получил подарок, как казалось именно мне, круче — малую панду.
Маленькая, похожая на тануки, панда была крошечной и пушистой, с черными лапками и мягко-рыжеватой шерсткой, и чуть округлыми белыми ушками. Удивленная мордашка смотрела с интересом в черных глазках, а округлый длинный хвост был в более светлых полосках. На имя «Кайши», то есть «Начало», маленькая панда отозвался с большой охотой, и я мог сказать, что он — гарант начала более приятных отношений с Джеймсом. И моя магия с радостью приняла малыша.
В полвосьмого мы сидели в кафе, и пока Лили напутствовала Андреа, иногда пытаясь и мне что-то сказать, я знакомил Широ Карасу с Кайши, — они очень мило смотрятся вместе. А ткань я все-таки купил всех четырех цветов, денег мне хватило, хотя было жаль их тратить, но местные мантии... Слишком открыты сверху, совершенно не заужены к низу, и от этого я ощущал неправильность. Поэтому, иголку с нитками я взял тоже, а сшить пояс — легкое дело. Таю я, или нет?
— Гарольд, помнишь о чем мы говорили? — спросил меня Джеймс. Я кивнул ему, доброжелательно улыбнувшись. — Гарри, и помни — лучший факультет, Гриффиндор... — вновь начала миссис Поттер, под мой недовольный вздох.
***
За десять минут до одиннадцати часов утра, мы воспользовались камином в кафе, чтобы попасть в Кинг-Кросс, магическую его часть. Лили лепетала о том, что лучше было бы зайти с маггловской части, ведь проходить сквозь стену — «Так волнительно, тем более первый раз!», и что это перрон девять и три четверти, хотя я очень сомневаюсь в существовании таких перронов в Кинг- Кросс. Я надел мантию еще до того, как выходить из дома, и мог «Наслаждаться» ее удобством и схожестью с юкатой, что не было такой уж правдой. Впрочем, это не мешало мне привычно сложить руки на груди, спрятав их в расширенных рукавах, и идти рядом с семьей Поттеров с ровной спиной и уверенным взглядом за прямоугольными очками, с легкой улыбкой на губах и связанными в высокий хвост волосами. Кайши сидел в кармане мантии, под которой была белая рубашка и черные брюки, Карасу был в сундуке, который магией тянулся за нами, как и сундук Андреа, а в рукаве мантии был лев из салфетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
Фанфик- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...