Дом Поттеров встретил меня в этот день намного более радушно, не сдавливал линиями магии, но все еще не признавал как часть рода. Это не выводило меня из себя, но заставляло задуматься — это не мое место, не мой дом, не моя территория, не мое — совершенно. Я молча вошел в дом, смотря как разговаривает мать со своим сыном, и проигнорировал недовольного мистера Риддла, что вполне спокойно комментировал все — и то, что он уже был в этом месте, но не успел рассмотреть здесь почти ничего, и то, что он даже убил, — «какая жалость, что не добил!», пробормотал мистер Риддл, — моих биологических родителей, пускай и не понимает, как те остались живы. Авада, по его словам, всегда попадала без промахов, и выжить после нее было невозможно. Я молчал, спокойно разуваясь, снимая мантию, чтобы повесить ее на крючок в прихожей, и даже не реагируя на то, что мой сундук исчез — домовые эльфы прекрасно выполняли работу.
Миссис Поттер отвлеклась от Андреа, и с улыбкой посмотрела на меня.
— Твоя комната там же, где и была. Тебе чем-то помочь, Гарри?
— Нет, миссис Поттер, — благодарно кивнул я, под громкий и выразительный хмык гостя. — Вы не могли бы позвать меня на ужин?
— Ох, сегодня ужин в ресторане «Monde de qualité», в честь вашего окончания первого курса. Ах, какой там луковый суп...! — удовлетворенно улыбнулась женщина, мечтательно закатив глаза под презрительный фырк Андреа. — Ох, Джеймс подойдет через час.
— Благодарю, — кивнул я, по памяти идя в одну из гостевых комнат, что пока что была моей.
Комната совершенно не изменилась, была достаточно чистой чтобы жить. Домовиков я не чувствовал, да и не умел, и тем не менее, я надеялся на хотя бы минимальную конфиденциальность, иначе все время мне придется проводить на улице. Кайши выпрыгнул из кармана, издав мяукающий звук, и запрыгнул на кровать, довольно смотря на меня. Я мягко улыбнулся ему, пройдясь кончиком пальцев по голове фыркнувшего существа, и посмотрел на юрэй, который с недовольным видом осматривал комнату. Кажется, ему здесь не нравилось. О чем он сразу же уведомил меня, и сказал, что уйдет на неопределенное время, но обещал вернуться, чтобы услышать результат взысканий и поиска меня. Я устало сел на кровать, когда юрэй прошел сквозь стену, и прекратил улыбаться. Щеки слегка покалывали, будто благодаря за передышку. Кайши вопросительно мяукнул, и кошачий медведь поднялся на рыжевато-темные лапки, перебираясь на мои худые колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотос на спине
أدب الهواة- Неуч только скучен, педант же несносен, - заметил я, слегка улыбаясь, и прикрыв глаза. А я не был ни тем, ни другим. Меня так обучали... ||| Или о том, что делать если ты - Гейша, которая умерла из-за американского офицера, и попала отнюдь не в дз...