4 Глава. Новый психолог.

1.2K 38 4
                                    

10 января.
Все вновь идут по гололёду в место, которое мало кто любит.

Сегодня Антон и Дима встретились только в школе, ведь Позова задержал папа, которому нужна была помощь.

Все уроки проходят спокойно, Антон смог получить 4 по истории за пересказ, даже не читая параграф.
Кузнецова вновь вызывалась к доске на алгебре. Её уму можно было позавидовать, ведь она отвечает почти на каждом предмете и всегда правильно.

На перемене парни спустились на первый этаж и решили посмотреть расписание.

—сегодня литры нет, тебя не съедят, радуйся—сказал Дима, оторвавшись от расписания и посмотрев на друга.

—ура, победа.—прокоментировал шутку друга Антон и они пошли на последний урок. Биология.

Вот уже последний урок подходит к концу и из кабинета биологии последним выходит Дима, который буквально сиял от счастья.

—что произошло?)—поинтересовался Антон, желая скорей узнать причину этой радости.

—прикинь, мне биолог 5 поставил за Лабораторную работу.—наконец ответил Позов.

—ого, поздравляю, ахах, я так понимаю, что в классе за неё только два человека 5 получили.

—да? А кто ещё?

—как кто? Ира конечно.—ответил Шастун.

—а..ну да, впринципе удивляться нечему.

Ребята разошлись по домам, попрощавшись и каждый, зайдя в квартиру, сразу сел за уроки. Ведь если их руссичка увидит, что нет домашней работы, то им конец, а на самом деле она может пожаловаться на учеников классухе, а что ещё хуже: Павлу Алексеевичу-директору, а этого никто не хотел.

* * *

Арсений Сергеевич, попрощавшись с "11а", у которых была доп. литература, вышел из своего кабинета и направился к директору, ведь его вызывали ещё после 4-го урока.
Арсений зашёл в кабинет и увидел директора за столом, который перебирал большое количество бумаг и документов.

—Здравствуйте, Павел Алексеевич)— посмеявшись, произнёс мужчина.

—прекрати Арс, я тебя по делу позвал, а ты всё шутки шутишь.—директор пытался вести себя максимально серьёзно, но если честно, то это выходило жалко.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя