На следующее утро Антон довольно таки быстро собрал портфель, точнее просто закинул пару учебников и тетрадь, которая была почти для всех предметов. После чего вышел из дома и направился к учебному заведению. По дороге Шастун, как обычно, встретил Диму и они шли вдвоём, иногда кидая в разговоре какие-то шутки.
Быстро придя к нужному кабинету, парень вдруг вспомнил о новом знакомом, который вчера писал ему. Достав из кармана телефон, Шастун открыл переписку и вновь перечитал всё. Вдруг его перебили голос рядом.
- Чё читаешь? - Позов заглянул в телефон друга и быстро прометнулся взглядом по тексту.- уу...друга нашёл? Сегодня когда встретитесь - расскажешь всё.
- Ну конечно, ты же всегда первый обо всём узнаешь. В этот раз ничего не изменится. - Антон усмехнулся и их диалог прервал звонок на урок, после которого все начали заходить в класс.
* * *
Вот уже закончился восьмой урок. Антон стоит на первом этаже школы и ждёт, когда толпа уставших подростков уйдёт домой и он наконец увидит в этой толпе Егора.
Вдруг на плечо парня опускается рука, от чего Шастун дёргается и поворачивается лицом к незнакомцу.
- Привет, ты чего нервный такой? - чуть посмеялся юноша, а после протянул Антону руку в знак приветствия. - Я Егор.
- О, привет...- тут же протянул руку в ответ. - может на улицу выйдем? А то здесь поговорить совсем не получится.
- да, согласен...
Новые знакомые медленно идут домой. Повезло, что живут в одной стороне от школы.
У парней было довольно много общих тем, или Шастуну так просто казалось...
Они говорили о своём прошлом, о друзьях и семьях. Но о втором пункте Антон естественно много не говорил. Егор рассказал о том, что у него есть хорошая компания друзей, и даже предложил Шасту погулять с ними в какой-нибудь день, может даже завтра. Антон, у которого не так уж и много знакомых, решил попробовать побыть в компании и они договорились завтра погулять, после чего зазошлись по домам.Зайдя в квартиру, Шастун уже хотел быстро пройти в свою комнату, но не остался незамеченным. Отец, сидящий на кухне, увидел сына и вышел к нему в коридор.
- Здравствуй, сынок. - довольно по-доброму говорил отец, но Антон понимал, что сейчас он в полной заднице, ведь вчера не вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не нужна ваша помощь.
عشوائيАнтон-сломленный парень, у которого много проблем, как и у других его ровесников, вот только они стараются найти помощь сами, а Антона она находит первой..