25 Глава. Вспыльчивость - очень неприятная штука..

876 31 4
                                    

Вечер воскресенья. Последний выходной день, что может быть хуже? Только если пьяный отец, который только что ввалился в комнату Антона.

- блять, твою мать, Майя, угомонись уже... - еле разборчиво говорит тот жене, которая мыла посуду на кухне. Видимо, снова поругались. Антону это не сложно было понять.

- чего ты ко мне пришел? Иди к себе и там продолжай бухать, - раздражённо говорит парнишка, сидя на кровати, облокотившись о подушку, и держа в руках скетчбук, вместе с простым карандашом, что-то выводя на белом листе.

- что?! Да ты должен быть рад, что отец зашёл к тебе и не забыл тебя. А если не забыл, значит любит. Вон, этот твой... Ну, педик, который - решив не вспоминать имя, говорит отец. - и то забил на тебя. Ты не нужен ему, понимаешь? Мужик скорее всего живёт нормальной жизнью и ты, маленькая, влюблённая семиклассница, совсем ни к месту.

- можно я сам разберусь со своей жизнью, ладно? Откуда ты можешь знать вообще, может ему не плевать на меня? Он помогал мне много раз!- раздражённо шипит Антон, не смотря на отца и продолжая давить на карандаш, тем самым, кроша стержень.

- да ты и не разберёшься сам... - выдыхает мужчина. - он помогает из-за жалости, как ты этого не понимаешь? Ты слаб, ленив и безрассуден в его глазах. Ты ему не нужен. - говорит тот и громко хлопнув дверью, выходит из комнаты.

От этих слов, у парня сжимается сердце, а вместе с ним и карандаш в руке.

"А может и правда... Я ведь ною постоянно и попадаю в различную хрень.. а вдруг он прав? Но тогда Арсений не заикнулся бы даже насчёт отношений. Или это тоже произошло из-за жалости..? Блять."

Антон откидывает блокнот и карандаш на стол, а сам залезает под одеяло, накрываясь им с головой и погружаясь в свои мысли, которые разъедали парня изнутри.

* * *

Следующий день выдался не простым. Антон утром еле встал и надеялся, что на школу упала бомба, метеорит или что по хуже. Лишь бы можно было не идти в школу. Но делать нечего. Либо школа, либо избиение за то, что он такой ленивый.
Парень быстро собрал рюкзак, точнее, закинул в него всё по памяти и вышел из дома. В учебное заведение тот пришел довольно быстро.
Шастун был совсем не в духе сегодня, после вчерашнего разговора с отцом. И в голове крутился лишь учитель литературы, что немного бесило.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя