15 Глава. Неожиданные планы.

958 33 7
                                    

Шастун не знал, сколько он спал, но открыв глаза и повернувшись к окну, понять, что уже вечер, было не сложно. На улице красиво падал снег, фонари красиво освещали темные дорожки.
Повернувшись обратно, парень только сейчас увидел, что был укрыт теплым, мягким пледом. Антон не понимал почему, но ему это показалось очень милым, хоть это был простой знак гостеприимства.

Встав с дивана, Шастун посмотрел на часы. 21:14.
Выйдя из гостиной, Антон неуверенно направился в комнату хозяина квартиры, подойдя ближе к двери, он постучал пару раз и приоткрыл дверь.

- Да, Тош? Заходи - говорил учитель, читая на кровати книгу. А взглянув на подростка в дверях, похлопал рядом с собой по кровати, чтобы тот сел. - ты только проснулся? - спросил мужчина, откладывая книгу.

- да.. и уже поздно, мне надо бы домой. - говорит Антон, не решаясь зайти в комнату.

- именно, уже поздно, поэтому я не смогу отпустить тебя. - говорит Арсений и встав с кровати, он обходит ученика и идёт на кухню, после чего ставит чайник.

- ну Арсений Сергеевич! Вы всегда находите причину, лишь бы меня из квартиры не выпускать. Странным не кажется?

На это психолог лишь тихо усмехается, а после отвечает.

- это тебе должно странным казаться, Антош. - на такое высказывание, Шастун лишь с недоверием смотрит на психолога и тогда тот продолжает. - Я просто не хочу, чтобы ты шарахался по темноте.

- Да ничего не случится со мной - пытается убедить парень, но его будто не слышат.

- я сейчас держу за тебя ответственность, нет - значит нет. - уже немного грубо повторяет мужчина и Шастун понимает, что спорить абсолютно бесполезно. - так, ты чай будешь? - мягче спрашивает Арсений, как только чайник дал понять, что закипел.

- буду. - коротко отвечает Антон и садится за стол.

- хорошо, ты как себя чувствуешь?- спрашивает психолог и заливает две чашки кипятком.

- получше, чем было.

- это хорошо - комментирует ответ Попов и садится напротив ученика.
- тогда сейчас пьёшь и за уроки, ну а завтра в школу вместе поедем.

На это Антон ответил лишь коротким кивком и продолжил пить чай.

- спасибо за чай- говорит Шастун и встаёт со стула, после чего начинает мыть кружку.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя