6 Глава. Преступление и Наказание.

1.1K 37 18
                                    

Утром Шастун надеялся проснуться хотя бы от будильника, а не от крика с кухни.
Встав с кровати, парень подошёл к стене, прислонившись ухом, стал вникать в суть разговора.

—слушай..если тебе настолько всё не нравится, то катись отсюда нахрен!! —кричал отец и видимо стукнул рукой по столу.

—да?! А сына кто воспитывать будет? —сразу же ответила мать.

"Господи..как же они надоели уже.." — подумал про себя Антон и отошёл от стены, начав собирать портфель в школу.

. . .

Вынув из кармана телефон, по дороге в школу, парень взглянул на время.

—7:30..вообще супер! Кто в такую рань приходит...

Зайдя в учебное заведение, Шастун снял верхнюю одежду и направился к расписанию.
Первые два урока - литература.

— да что же это такое... Почему если мы учимся в лингвистическом классе, то обязательно нужно заваливать учеников русским и литературой? Английского даже меньше...

Поднявшись на 3 этаж, парень увидел не более трёх человек в коридоре.

"Чтобы ещё хоть раз я вышел так рано..теперь час торчать здесь..."

. . .

Наконец вытерпев этот час, Антон с классом увидели учителя, который поднимался к себе в кабинет.

—Доброе утро —улыбчиво поздоровался мужчина.

—Здравствуйте, Арсений Сергеевич. — поздоровались в ответ некоторые ребята, в том числе Антон.

Открыв кабинет, учитель пропустил класс внутрь.

Все сели на свои места, Антон вернулся на свою родную, последнюю парту в третьем ряду. Димы не было до сих пор, а до урока оставалось меньше 5 минут, от чего настроение парня было неважное.

Звонок. В классе тишина. Арсений записывает на доске очередное произведение, которые ребята должны будут прочитать, а после ответить на все вопросы учителя.
Красивыми буквами мужчина вывел : "Преступление и наказание."

— Желаю удачи, у нас два урока, поэтому думаю, что вам хватит времени на прочтение. — учитель сел за стол и начал проверять какие-то работы, видимо другого класса.

Вдруг слышится стук и в класс заходит Позов.

— Здравствуй, Дима, не соизволишь сказать, почему опоздал? 10 минут урока прошло. —строго спросил учитель, прожирая парня взглядом.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя