~Глава 2~

4.6K 132 5
                                    

     Т/И проснулась от голоса мамы,которая звала её есть. Она немедля стала с кровати и посмотрела на маленькие розовые часы на столе. Было 10:00 часов утра. Быстрыми шагами она прошла на кухню и поздоровалась с родителями. Т/И жила со своими родителями,у неё не было сестры или брата,поэтому родители очень гордились ею. Она также очень старалась,чтобы не разочаровать своих родителей.
   После того как Т/И поела,она оделась,накрутила волосы в пучок и надела очки. Взяв сумочку, девушка положила во внутрь телефон,паспорт и хотела взять деньги. Посмотрев в свою кассу она не увидела денег. Тогда  нахмарившись вернулась в  кухню,чтобы попросить денег у родителей. Её родители ни в чем не отказывали ей,наоборот наряжали, как куклу и не заставляли работать. А она очень любила своих родителей.
   После того как Т/И вышла на улицу,она задумалась:
     "Почему я всегда беру деньги  у родителей?Я так много учусь,стараюсь,чтобы в будущем найти себе хорошую работу. Может сейчас найти работу,чтобы не брать у  родителей? ... ".
      Пока она думала не заметила как добралась до корейского ресторана,неподалёку от дома. Подняв голову Т/И увидела листовку на котором написано "Нужны работники/цы". Ей стало интересно,сколько будут платить за работу? Немедля не секунды,Т/И зашла во внутрь заведения и позвала администра.
   Это было не большое местечко,очень освещённое и спокойное. Там было 6-8 столов и стульев. На стене было нарисовано красивый цветок. Под стеной сидел мужчина и пристально глядел на Т/И.
   Поговорив с администратором какое-то время,её согласились взять на работу. Теперь она помощница шеф повара и должна хорошо стараться,чтобы не потерять должность. Ей надо было работать неделю без денег. С условием,если она выполнит всё отлично,ей будут платить. И тогда она не потеряет своё место.
    Т/И вышла оттуда  с очень хорошим настроением. И побежала домой рассказать всё это своим родителям.

** Спустя 2 дня **

   Т/И пришла на работу после занятий. Она стала знакомиться с коллективом. Шеф повар был юный парень. Официантка была девушкой шеф повара,они долгие годы учились вместе,а потом поженились. Т/И сразу же познакомилась с ними и ей было приятно иметь дело с хорошими людьми.
  Переодевшись Т/И пришла на кухню и стала молча всё разглядывать. Шеф повара звали Джун Со,а его девушку Со Ён. Они вместе показывали Т/И что где находится и помогали с готовкой.

    Прошло несколько часов. Пришло время идти домой. Все вместе они убиралась,чтобы быстро закончить работу. Когда Т/И шла в раздевалку она увидела мужчину,который сидит под стеной. Она подумала:
   "Я этого мужчину видела ещё 2 дня назад. Он здесь работает? Но сегодня он просто сидел под углом,а ему ещё и заплатили?Может охранник?..  Ну в принципе меня это не должно волновать..." .

     .......

   Уже вечер и на улице довольно темно Т/И решила быстро добраться домой,хотя не боится темноты. Она знала,что родители станут волноваться. Вдруг девушка замечает,что кто-то за ней идёт. В ужасе она ускорила темп ходьбы,однако этот человек стал преследовать её. Она решила закричать и позвать на помощь,но  ничего не успела сделать.Этот человек хватает её за руку и прижимает к стене. Девушка кричит и завет на помощь,но на улице никого не было. Вдруг этого насильника хватает мужчина который проходил мимо. Начинается драка. Т/И решает быстро сбежать оттуда,чтобы с ней ничего не случилось. Когда она развернулась,чтобы уйти,  её руку хватает мужчина который спас её от насильника. Т/И побледнела и с широкими глазами стала смотреть на него.
  Через несколько секунд Т/И пришла в себя и разглядела мужчину. Вдруг она вспомнила,что это один из работников ресторана.

   Мужчина улыбнувшись сказал:
   - Т/И ты сильно испугалась? В такое время не советую красивым девушкам возвращаться домой.- подмигнул он ей и отпустил руку.
   Т/И от страха превратилась в песок и не знала что делать:
   - Ааа откуда вы-ы знали что м-меня преследует н-насильник?- дрожащим голосом спросила она.
   Мужчина протянул руку и сказал:
   - Меня зовут Му Хён. Я работаю с тобой в одном ресторане.

    Т/И было страшно пожимать руку практически не знакомого мужчины.    Что случится с ней? Ужас охватил девушку, но она успокаивает себя и говорит:
    - Меня зовут Т/И. Приятно познакомиться.- после этих слов она пожимает руку Му Хёна.

     Мужчина подошёл по ближе и сказал:
     - С такой красивой девушкой может случится всё,что угодно. Давай я тебя провожу до дома. - Он отошёл на шаг назад в ожидании ответа.

      Т/И почувствовала,что потеет от страха. Но всё же соглашается,потому что одной идти было не безопасно. По пути Т/И заметила,что Му Хён внимательно рассматривает её. Она тоже иногда тоже бросала взгляд на него. Это был мужчина лет 30-32 лет, высокий,красивый и сильный ,с чёрными волосами и с острым носом.Т/И остановилась и повернулась к нему.
    - Можно задать Вам вопрос? У меня их много,ноооо я задам Вам только один. - Девушка приняла задумчивое лицо.
    - Да,конечно. Спрашивай все,что угодно.- С досадой Му Хён посмотрел на неё.
    - Я сегодня видела Вас. Вы ничего не делали и сидели под стеной. Вы охранник? - Девушка снова приняла задумчивое лицо.
   Му Хён запаниковал,но всё же ответил на вопрос девушки:
   - Да я охранник,я сижу и слежу за всем,что происходит в заведение. - Он улыбнулся и она поняла,что мужчина не врёт.
   Когда Т/И вернулась домой,сразу же побежала в кухню чтобы рассказать своей маме как прошёл у неё днь. Но не стала говорить то,что произошло с ней и кто ее спас. Потом без сил девушка пришла в комнату,чтобы заснуть,но вспомнила Му Хёна и улыбнулась. Потом она почувствовала усталость, схватила свою подушку с формой сердце и прижалась к ней.
   Через некоторое время Т/И спала как маленький ребёнок.

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя