~ Глава 8 ~

2.4K 84 3
                                    

Утро. На улице только становится светло. Люди просыпаються и готовятся к новому дню. Т/И проснулась от луч солнца,которая попадали ей в глаза. Приподняв голову,увидела как всегда бардак. Она встала и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, оделась красиво. Сначала надела чёрные брюки, которое у конца раскрывается. Потом белую сорочку с длинными рукавами,а на рубашку одевала жилет коричневого цвета. Волосы она не стала завязывать, распустила и просто закрепила брошкой. Сделав практически не видный макияж,она надела браслет и кольца. Ну вот,она уже готова осталось собрать сумку. Через некоторое время,девушка уже была на кухне.

     — Т/И ты даже не поешь?

     — Мамуль я должна добраться по раньше в универ,надо зайди в деканат. По поводу экзамена. — Она грустно улыбнулась и надела куртку.

    * Т/И после занятий приходит на работу*

     Вошла Т/И в здание тихо,чтобы не привлечь никакого внимания на себя. И поспешила к администратору. Он был сильно удивлён,когда увидел её в своём кабинете.

     — Т/И, тебя что-то не устраивает? Почему ты вдруг решила уволиться?

    — Я должна. Извините что подвожу. Я прекрасно понимаю,что у Вас "кризис" работников. Но всё же. У меня есть университет,я просто не успеваю физически. — девушка облегчённо вздохнула и улыбнулась.

     — Извини,Т/И но я не могу тебя уволить. Ты нужна нам. И здесь и в другом месте. А теперь иди лучше поработай. — парень указал на дверь и стал подписывать какие-то документы.

       Героиня не сразу поняла,что имел ввиду администратор. Она стояла за дверью и плыла в своих мыслях. Представляла как скоро столкнётся с Му Хёном и он снова привезёт её в этот ужасный дом.

      — Т/И!! Ты пришла на работу. А почему,ты стоишь за дверью администратора? — он хотел прикоснуться к её руке.

     — Не трогайте меня!! — закричала вся в гневе девушка.

     — Ну что ты так,не кричи а ну ка! Успокойся и давай разберёмся. — он снова натянул улыбку.

     — Я не хочу больше видеть никого. Вы стали мне противны. У меня нет намерений возвращаться туда и сталкиваться со всеми вами. — сказала она быстро и гордо, девушка поспешила выйти из ресторана.

       Дойдя до дверей,её оставил мужчина и она вырубилась. Проснулась она в красивой комнате. Это была белая комната с большими окнами и с красивой мебелью. Т/И лежала на большой двуспальной кровати по середине комнаты и была закутанная в большое и мягкое одеяло. Она услышала шаги,которые направляются к комнате. Через минуту к ней зашёл Му Хён и Хоби. Девушка хотела встать,чтобы дать пощёчину мужчине,но не смогла из-за усталости.

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя