~Глава 24~

1.7K 88 31
                                    

Чимин ушёл, отстаив Т/И одну. Какое-то время она обдумывала всё что произошло. Ей не давал покоя вопрос "Зачем Чимин сначала поступил с ней так жестоко, а потом помог ей?". С этими мыслями девушка заснула. Она спала так глубоко, что не замечала ничего вокруг.

Чимин ушёл и прикрыл за собой дверь. Он остановился за дверью. В его голове тоже кружились разные вопросы, на которых у него нет ответа. Он так хотел, чтобы Т/И страдала и мучилась, но сейчас его волнует её  состояние, потому что из-за него приходится страдать другим. Чимин стоял так у дверей пока не услышал звуки доносящиеся с первого этажа. Он поспешно спустился вниз и увидел Чонгука, Му Хёна и Хосока.

— Где Т/И ублюдок? — крикнул на Чимина Хосок.

— Мы обыскали все места, где можно было её найти! ТАК ГДЕ ОНА?! — Му Хён тоже не сдержался и крикнул.

Чонгук молча стоял и смотрел на Чимина, как будто пытался что-то сказать ему мимикой лица. Чимин ухмыльнулся увидев, как все разволнавались.

— А теперь слушайте меня. Т/И теперь моя жена, и мне решать что с ней делать. Вам не стоит вмешиваться. А теперь уходите все. — Чимин принялся подниматься на вверх.

— Ладно, хотя бы скажи как она! ?— крикнул за ним Хосок.

— Всё хорошо. Она спит. С ней всё хорошо...— Чимин уже был на 2 этаже.

Чимин направился в свой кабинет. Ему пришлось повозиться с какими-то листочками. Он вошёл в кабинет и увидел порядок. Ему вспомнился тот день, когда Т/И всё убрала, а он поругал её за это. Чимин сел на своё место и взглянул на ящичек с бумажками, все аккуратно лежало.

— Действительно не приходится два часа тратить на поиски всякой бумажки... — в слух почему-то сказал он.

*************

Уже был вечер Чимин заканчивал свою работу. В это время проснулась Т/И. Она дико хотела есть, поэтому сразу же пошла на кухню.

— Добрый вечер, Госпожа Пак. — Поздоровались шеф  повар и горничная.

— Добрый, но я же просила так не называть меня. Зовите меня Т/И. Будьте спокойны, вам никто ничего не скажет. — уже обиженно сказала девушка и села за стол.

Шеф повар приготовил ужин для "молодожёнов". Поэтому на столе было приборов рассчитанные на два человека. Т/И взяла вилку и нож и уже хотела сделать первый глоток еды, как вспомнила что Чимин ничего ничего не ел. Она сразу же встала из-за стола и побежала на второй этаж. Сначала девушка пошла в кабинет его, но там никого не было, поэтому она спустилась и побежала в гостиную. Там тоже никого... Девушка медленно, рассматривая каждый уголок, пришла на кухню. Она поела и пошла в гостиную. Т/И села на довольно таки удобный диванчик и включила телевизор. Полистав каналы она нашла какую-то комедию и стала с интересном смотреть и хохотать.

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя