~Глава 17~

1.6K 95 10
                                    

Когда Чонгук ушел мы с Тэхёом пошли к дверям кабинета и вошли. То что там творилась не описать словами. Повсюду валялись бумаги, а сам глава отделения сидел бледнего цвета и весь нервный. Тэхён прошел мимо этого бардака и как будто ничего не заметил и сказал.

- Слушай сюда, ты должен взять ее на работу. Нет? я тебя также прикончу как этот Чонгук. - Тэхён сел против него и строго посмотрел.

- А ты не изменился, как был самоуверенным так и остался им. Чё за девка? - спросил этот человек.

- Её зовут Т/И. Короче я тебе отправил её данные. Посмотришь и скажешь своё "да". У тебя и так другого варианта нет. - Тэхен встал с места и улыбнулся мне.

Когда он улыбается то похож на булочку. Хочу потрогать его шечки. Но он за секунду принял грозный взгляд. Потом подошёл ко мне и схватил за локоть. Да уж теперь что-то не хочу потрогать его шеки.

- Идём отсуда. Поздравляю с новой работой. - всё это он говорил и тащил меня на выход.

- Тэхён, почему ты так уверен, что меня возьмут на работу? А что если не возмут?

- Возьмут, еще как возьмут. Я им бошку оторву.

- Какой деловой. Тэхёна а откуда тебя там знали?

- Ты походу не поняла куда мы пришли. Этому отделению как раз нужна секретарша. И я хочу чтобы они тебя взяли.

- Эээ. Нет! Я туда ни ногой. Даже и не думай. Другую работу найди или я сама найду.

- Ладно, тогда станешь женой Чимина.

- Чего?!

- Это тоже по факту работа. Будешь работать для его удовольствия.

- Ты афигел?! -парень ухмыльнулся. -Я конечно очень благодарна, что ты мне помог, но дальше я справлюсь сама. Пока, береги себя.

Я поклонилась и ушла. Тэхен ещё какое-то время стоял и смотрел на меня. Потом сел в машину и уехал. Я шла не замечая времени и места. Через час я очнулась и заметила, что пешком куда-то добралась и уже поздний час. Не буду же я по улицам шляться? Надо найти место для ночёвки. Я шла ещё час и ещё один. Иногда кругом ходила и возвращалась в одно и тоже место. Там я замечала удивлённые лица людей. Наверное думают я сумасшедшая. Пока всё это думала, я вышла из парка и увидела ночной клуб. Блэн, но это неправильное решение. А что если там будут такие же уроды как Чимин? А они там будут, без исключений! Ну на улице оставаться и там почти одно и тоже. Ладно попытка не пытка. Пойду туда если кто-то будет приставать будет я его ножом пырну. Я достала нож из сумочки и открыла, потом закрыла и поставила обратно в сумочку так, чтобы если что легко схватить и того... Хоть какая-то польза от этого ублюдка. Я зашла в клуб и не удивилась ни капли. Там как всегда сидели много парней и конечно же вокруг их кружились девушки. Я села у барной стойки и сказала бармену, чтобы он дал мне один стакан воды. Тот очень удивился.

- Вы больше ничего не хотите?
- Нет, спасибо. Дайте просто стакан воды и всё. - сказала я и достала телефон из сумочки.

Бармен дал мне воду и ушёл по своим делам. Я выпила воду и заметила как кто-то смотрит на меня. Это был парень довольно симпатичный. Но я быстро отвела взгляд от него, чтобы не привлекать внимания.

- Девушка Вы очень красивая.-сказал парень и сел рядом со мной.

- Спасибо. - я стала в телефон копаться и делать вид что мне на него пофук.

- Меня зовут Минхо. А тебя как зовут?

- Я не знакомлюсь. - сказала я всё ещё не смотря на его лицо.

- Ничего мы познакомимся. - он положил свою руку мне на колено.

- Что Вы себе позволяете?! А ну-ка уберите!

-Хах... - тот ухмыльнулся.- а ты забавная. С тобой будет весело.

Сказал парень быстро и подняв меня с места закинул себе на плечо.

-Эй! Отпусти ненормальный!!

Я била его руками и ногами. Но тот лишь смеялись надо мной. Я пала в истерику и стала орать на весь клуб и бить его всё сильнее и сильнее.

-Хватит,перестань! Тебе не уйти все равно. - он шлёпнул мне по попе.

- Ай! Козёл!

Он принёс меня в какую-то комнату. Там были столы для бильярда и много выпивки. Но в комнате никого не было. Он отпустил меня и посмотрел с ног до головы. Я решила сбежать, не упускать же такой момент? Но Минхо схватил меня и прижал к столу. Он стал расстегивать свои штаны.

- Эй ты ублюдок недоделанный! Пусти меня! Сейчас же! - на своё возмущение я услышала смешок. - Козёл!

Я уже не надеялась на лучший исход. Никто меня не спасёт. Я сама была виновата, знала куда пришла,знала о последствиях. Пока я уже опускала руки, в комнату кто-то влетел и избил Минхо до крови.

Добейте 5 звёздочек!

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя