~ Глава 6 ~

2.5K 99 9
                                    

~Pov Т/И~

  Я выстрелнула куда-то и руки сами по себе бросили пистолет подальше. Я упала и почувствовала боль. Когда открыла глаза,увидела медсестру. Она недовольно посмотрела на меня,отвернулась и ушла. Я присела на локтях и увидела,что лежала в медпункте почти 2 часа. У меня болели ноги и руки,я чувствовала усталость. Но не хотела оставаться здесь. Я была так сердита на этого Чимина,а когда услышала,что он будет моим боссом то вообщее... ТАК СТОП,КАКОЙ БОСС? Я что ослышалась? Блин,как я могла поверить в первого встречного?
Когда я вышла,заметила что все смотрят на меня. Я чуть чуть запомнила дорогу и пыталась выйти из здания. Я должна добраться домой,даже если пешком. И больше не вернусь сюда.

~Pov Чимин~

    Когда я вышел из кабинета,увидел что все смотрят куда-то. Подойдя поближе увидел "овечку". Она посмотрела на меня своими большими и круглыми глазами. Я смог увидеть в них и злость,и ненависть, и многие отрицательные черты... Хм... никогда в жизни не видел такую злую "овечку".
Я знаю,что она готова убить меня,но мне плевать на неё.

~Pov Автор~

    Когда Чимин повернулся,чтобы уйти,его остановил голос девушки.
    — Чимин! Ты не хочешь извиниться? — девушка еле сдерживая себя,чтобы не кричать,сказала.
    — А с каких это пор,я должен просить прощения у "овечки" ? — парень повернулся и встретился с взглядом девушки,скрестил руки и ухмыльнулся. Все люди стояли в замешательстве и не знали что делать. Вдруг Чимин приказал. — А ну ка все пошли отсюда вон!! — Все быстро разошлись,оставляя Т/И и Чимина на едине. Чимин стал приближаться к Т/И,когда он был близок,прижал девушку к стене. Одной рукой он прижимал девушку за талию,а другой рукой играл с прядей волос.
    
     — Пожалуйста отпусти меня. Я уйду и больше не вернусь сюда, — она отвела взгляд от парня и хотела оттолкнуть его опираясь на его грудь.
     
      — Ты думаешь,что сможешь сбежать от меня?! — ухмыляясь он взял пальцами подбородк девушки и приподнял её. — "Овечка" ты уже не сможешь уйти от меня! Ты моя! — он наклонился к шее девушки и стал вдыхать её вкусный запах.

       Девушка подтолкнула его и хотела сбежать,но не успела она тронуться с места как Чимин захватил её за талию, потом взял за локоть и повёл куда-то. Всю дорогу Т/И сопротивлялась парню. Этой "пробежке" помешал Му Хён.

~Pov Му Хён~

     Мы с парнями доехали до клуба. Он был чуть дольше от дома босса. Когда мы зашли,уселись в вип комнате. Парням было интересно,зачем мы собрались в клубе и причём сидим  отдельно от всех. Тогда один из парней не сдержался:
    
     — Му Хён,что это сегодня было?
 
    — Успокойся Хоби. Всё под контролем.
   
    — А нафига ты привёл эту девушку? — со злостью спросил парень и сурово посмотрел на меня.

    — Хосок я специально привёл её. Да она слабая и хрупкая. Зато будет надежда,что именно она сможет сделать из этого хладнокровного ублюдка - нормального человека.

    — А что если он изнасилует её? Что на это скажешь? Му Хён я вижу,что она сама нежность и мне кажется,что ты портишь жизнь девушки. — сказал парень и стал пить коктейль.

    Все остальные не поняли ничего и просто стали запивать коктейль. Я больше не мог терпеть эту тишину. Прервал я это бездущие заявлением:

     — Ребята! Я нашёл именно ту,которая нужна нашему боссу. Она очень умная,талантливая и красивая. Только очень беззащитная. Поэтому мы должны всеми силами помочь ей. Парни вы со мной?! — уже крича сказал я и увидел довольные лица парней. Только Хосок сидел задумчиво глядя на коктейль.

   Через минуту Намджун сказал:
 
     — Парни я за нашего хёна. Кто ещё за нас? — и он протянул руку к середине стола. Все протянули руки и образовался такой "цветок из рук".

     — Молодцы,парни! А теперь давайте вернёмся в особняк,пока этот дурак не добрался до нашей "овечки".
  
     Все допили свои коктейли и стали собираться,чтобы выйти.

   ~Pov Автор~

Чимин повернулся лицом к Му Хёну и грозно посмотрел но него. Тогда Чонгук быстро схватил девушки и увёл оттуда. Чимин со злостью закричал:

     — Какого черта!! Чонгук!! — он снова повернулся лицом к своему другу — Зачем ты звал меня? И кстати я передумал на счёт этой девки. Пусть останется у меня,она мне поможет ночью с кое какими делами.

      — Я как раз поэтому поводу вернулся к тебе. Она не останется ни за что здесь. Но будет приезжать на обучение. — Му Хён принял строгий вид и продолжил, — так как ты бабник хренов,я не смогу доверить её тебе. Поэтому Я буду обучать её. — мужчина подчеркнул это "Я" специально.

   — Да ты что? Будешь тратить своё драгоценное время на какую-то девку? Я думал ты умный. А оказывается ты тоже бабник. Ты что,думаешь я не знаю,почему она тебе нужна а? — и он снова ухмыльнулся и спешно покинул особняк.



                    люди Вам нравятся,моя фигня?это мой 1 фф. надеюсь не разочарую Вас. также извиняюсь за короткие главы. я стараюсь писать,как можно понятно без каких-либо мучительных описаний.
  
    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ЛЮБЛЮ ВСЕХ ВАС ❤️💞

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя