~Глава 13~

1.9K 131 8
                                    

Мы так стояли где-то 5 минут. Пока к нам не зашли какие-то девушки и Хосок сразу покраснел. Я взяла его за руку и мы быстро вышли из уборной. Он сжал мою ладонь крепко и улыбнулся под нос. Что это с ним?! Я освободила свою руку и он посмотрел на меня удивлённо. Через секунду он покраснел и был в замешательстве. Мы вышли из университета и я хотела уже попрощаться с ним,но он перебил меня просьбой.

    — Эй Т/И ты не голодна? Может пойдём в кафе,поедим что-нибудь? —он снова улыбнулся и посмотрел с блестящими глазами на меня.

    — Эээмм... нууу давай сходим раз ты такой голодной. — и что мне надо было ответить ему?!

    Он протянул мне руку и мы спустились по лестнице вниз к машине. Это была чёрная и блестящая и самое шокирующая,дорогущая машина. Хосок открыл мне дверь и я села,а потом он. Мы тронулись с места и поехали в один из самых красивых и дорогих ресторанов. Я с открытым ртом сидела... Это ж не свидание да?! Он слишком щедр ко мне... Ещё он сказал в кафе,а не в ресторан. Странно.

    — Здравствуйте Господин. — сказала девушка стоящая у входа и поклонилась. — Вам как всегда? — нежно спросила девушка.

    — Здарова Нана!— Хосок положил свою руку на мою талию и сказал.— Нее не надо. Ты лучше отправь через 5 мину  официанта к нам.

    Мы с ним пошли в самый конец и Хося достал ключи с кармана. Он открыл дверь и мы вошли во внутрь. Это была большая комната. Вся в золоте. Винтажный стиль приобладал там. Я ахнула от этой красоты и сразу же закрыла рот ладонью. Хосок хихикнул и подошёл к шкафчику для выпивки. Я подошла к окну и дернула занавес. На улице было светло и ясно. Был огромный поток людей. Я увидела на небе самолёт и стала внимательно смотреть на него. Вдруг я ощутила кого-то сзади. Когда обернулась увидела Чонгука. Мамаааа боже как я испугалась!

    — Ааа... Чонгук это?! Я так испугалась!— посмотрела по сторонам и не увидела Хосока. — А где Хосок?

    —А зачем тебе Хосок если есть я. — чон указал на себя пальцем и улыбнулся кроличьей улыбкой. — Он сейчас придёт,не волнуйся. И не только он...

    Чон повернулся и ушёл,затем вообще вышел из комнаты. Где я вообще сейчас?! Что имел ввиду Чон?! Слишком подозрительно,как-то. Вдруг в комнату зашёл Намджуна и улыбнулся широко.

    — О! Т/И  и ты тут! Иди обниму... — Намджун расправил руки и побежал ко мне,но по дороге нечаянно ударился об угол стола и грохнул.

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя