~ Глава 11~

2.1K 73 8
                                    

// Flashback начало//

   — Я хочу это сделать сегодня... И вообще не указывай мне... — кричал Чимин на весь кабинет.

    — Выкинь эту мысль из головы... И так я всё передал в твои руки...

    — Парни может я всё таки сделаю... — играя бровями Чон разозлил окончательно Чимина и Му Хёна.

    — НЕТ!! — прорычали вместе Чимин и Му Хён на Чонгука.

    — Слушай сюда Чимин! Пальцем тронешь её,я тебя отправлю в могилу... Понял? — сказал спокойно Му Хён и вышел из комнаты.

    — Парни вы это видели?! С каких это пор наш безжалостный друг "людоед" думает о жизни человека?! Сам убивает,грабит,гуляет с красивыми тёлками а мне че-то нельзя да?! Хорошо,посмотрим кто кого... И ещё. Хосок не смей вмешиваться это приказ,если тебя увижу с "овечкой"... То я не отвечаю за свои поступки...

     — Придурок! Мне плевать на тебя! Я всё равно на её стороне... — сказал Хосок,когда Чимин уже вышел из кабинета.

    //Flashback конец//

    ** На следующий день после ужина **

    ~ Pov Чимин ~

    Я пощадил "овечку" и ушёл оттуда. Как же бесят такие... И хочет меня,та ещё и накручивает себя. "Пальцем тронешь её,я тебя отправлю в могилу... " Почему пальцем? Если я могу и рукой или чем-то другим... После того как я вышел из моей комнаты вчера ночью,увидел Хосока который стоял у стены. Не успел я дернуться и он ударил меня по лицу... Я открыл глаза и был у себя в кабинете,точнее на диване рядом с Шугой. Блин вечно дрыхнет... Рядом со мной были все кроме Хосока. Придурок найду и убью на месте...

    — Чимин ну ты даёшь... Как можно было так разозлить нашего Хосока?! Я в первые вижу такое зрелище... — сказал Намджун и протянул мне зеркало.

    Не фига... Он реально постарался... Всё конец тебе! Все лицо было опухщее,а у глаза был фиолетовый синяк. Голова шла кругом,я не мог встать с дивана. Но всё же встал и увидел злого Му Хёна. Хм... Круто он выбешен,больше не посмеет мне приказывать.

    — Чимин кроме вчерашнего... Случилось ещё что-то...

    — А что случилось вчера? И что там произошло? Рассказывай живо Му Хён!!

    — Про первый случай сам знаешь,ублюдок недоделанный. А по поводу второго случая тебе всё расскажут парни.

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя