Пока Чимин спал Т/И сидела рядом с ним. "Почему ты такой жестокий и эгоистичный человек... Почему ты не жалеешь меня... Я даже не знаю как быть с тобой. То добрый, то непонятно что с ним... Может тебя просто любить нужно? Может ты просто нуждаешься в любви и тепле, поэтому такой жестокий и безчуственный.." Т/И думала одновременно гладила голову Чимина. Парень мило спал, крепко обнимая одеяло. Через несколько минут Т/И покинула комнату и направилась в сад. Она шла по тропинке, которая вела к розам. По среди участка был большой круглый фонтан. Везде были розы. Т/И остановилась у одного куста и стала нюхать их. Она наслаждалась этим душистым ароматом пока не почувствовала кого-то рядом. Этот "кто-то" взяла её за руку и повернул к себе.
— Чонгук?.. — Т/И посмотрела на парня, потом на их руки.
— Ты что здесь одна делаешь? Давай составлю тебе компанию? — Чонгук улыбнулся кроличьей улыбкой.
— Ну не знаю... Не то что мне очень одиноко, но давай. — Т/И тоже улыбнулась ему.
— Вот и хорошо! — Чонгук потянул девушку к себе.
— Ты что делаешь?.. — смотря в глаза Чонгука сказала она.
— Т/И, ты любишь Чимина? — между их лицами было сантиметров 6.
— Что за вопрос?.. Зачем ты это спрашиваешь?.. — девушка явно растерялась, ибо не знала как ответить.
— Я хочу тебя спасти от рук этого монстра. Скажи просто "нет". Ответь на мой вопрос таким образом. — Чонгук ещё сильнее сжал её руку и приблизил её к себе ещё.
— Да ты... д... Чимин не монстр! Сам ты сейчас на монстра похож! Я изменю Чимина в лучшую сторону вот увидишь! — Т/И посмотрела по сторонам потому на Чонгука. — Я попробую изменить по крайней мере... Если не получится то скажу тебе это заветное слово "нет".
— Ммм... Знаешь почему ты мне так нравишься? — тот поднял бровь.
— И почему же... — Т/И хотела освободить свою руку, но не получилось.
— А потому что ты наивная. Чересчур наивная. Ты серьёзно думаешь, что сможешь изменить такого ублюдка, как Чимин? Ты просто потратишь свою жизнь попусту. Такие как он должны мучиться самыми жестокими способами. — Чонгук стал приближаться ещё и ещё, но Т/И отходила.
— А ты?... — Чонгук остановился и вопросительно посмотрел на неё. — Ты же тоже участвуешь в его делах... Как мне к тебе относиться тогда?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfic~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...