Всю дорогу мы ехали молча. Я замечала, что он поглядывает из под тишка на меня. Но делала вид, что не замечаю этого. через час мы прибыли куда-то и тогда я поняла, что сейчас вечер и у меня нет жилья, еды и всё что нужно для выживания. Все пассажиры взяли свои вещи и вышли из автобуса, также я и этот парень. народ стал расходится, а я стояла и думала, про свои дальнейшие действия. Вдруг кто-то похлопал мне по плечу.
— Что-то не так? — спросил парень.
— Нет, нет. Все хорошо.
— Я чувствую, что что-то не так. Ты в какую сторону идёшь?
— Ээх... дело именно в этом. Я не знаю куда дальше идти и что делать.Парень задумался.
— Думаю я могу тебе помочь. Кстати я Тэхён. — сказал парень и улыбнулся квадратной улыбкой.
— Приятно познакомиться. Я Т/И. — я тоже улыбнулась ему.Тэхён стал куда-то отходить, а я стояла на месте. Он повернулся и крикнул.
— Ты так стоять будешь? Шивили конечности!
— Уже бегу! — на всю улицу орали мы.***********
— Тэхён ты живёшь в этом городе?
— Ну вообще жил. Меня здесь не было 5 лет. Я жил за границей. Но приехал обратно.
— А в чем причина?
— Девушка бросила. Потом началась чёрная полоса на работе. И все дела. Я подумал, что на родине смогу жить свободно.
— Ясно...
— Т/И, а ты что здесь делаешь?
— Тэхён я могу доверить тебе эту информацию?
— Конечно.Я все рассказала и увидела его шокированное лицо. На минуту я задумалась, может не надо было рассказать? А что если он тоже работает на Чимина? Я стала нервничать и по коже прошла дрожь.
— Т/И, ты себя не хорошо чувствуешь?
— Нет, Нет. Все хорошо. Я задумалась просто.
— Т/И если ты думаешь про Чимина, то не бойся. Здесь ты в безопасности.
— Эхх Тэхён если бы ты знал на что этот ублюдок способен...Мы попили чай и ели печенья. Через некоторое время мы пошли спать. В квартире Тэхёна было мало место. Одна кровать, один диван. Я пошла спать на кровать, а он на диван.
**************
Я проснулась от звуков. Было 8:30. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Там стоял Тэхён и подпевая "fly me to the moon" готовил завтрак.— Доброе утро. Как вкусно пахнет!
— Доброе. Скоро будет готово, садись.Через 5 минут мы уже ели. А он не плохо готовит. Вот бы мне такого парня. Как можно было его бросить. По-моему он даже не плох. Вдруг Тэхёну позвонили. Он быстро глотнул еду и ответил на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfiction~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...