~ Pov Т/И ~
Я и Хося направились к столу. Это был очень большой стол. На нем было много еды,красивая посуда и бокалы. Короче,всё было как в кино. Мне очень понравилось. Когда мы с Хосоком подошли к столу,увидели как все парни спускаются. Они даже не переоделись. Как бомжи выглядят! Не могли бы надеть что-то более элегантное. У нас же ужин,а не бухать пришли. Все прошли и сели на свои места. Я сидела рядом с Хосоком. Лучше рядом с ним,чем например с Чонгуком. Но только я не вижу Му Хёна и этого ублюдка. Как вообще можно его называть "господин"? Или "боссом". Фуу... Вот я не понимаю,почему все девушку сохнут по таким ублюдкам. Скорее всего,он мелкий воришка,который ничего не умеет. Выпендрёжник! Надеюсь он сейчас со своими бабами и не придёт портить мне вечер...
~ Pov Автор ~
Через 5 минут пришли "долгожданные гости". К столу подошли Му Хён и Чимин. Т/И сидела в самом конце и залепала на еду. Все парни были очень рады,что Чимин пришёл,а не как всегда... Чимин прошёл в самый край стола. Он растегнул пуговицу пиджака,поправил волосы и гордо сел. На его лице не было никакой эмоции. Т/И стала нервно смотреть по сторонам и она превратилась в буквальном всмысле в "овечку". Их взгляды пересеклись и нависла полное молчание. Парни специально не двигались и ничего не говорили,чтобы увидеть их реакцию друг на друга. У Т/И началась паника,она побледнела не зная почему. Она боялась смотреть куда-то и тупо смотрела на тарелку. Чимин стал хорошенька рассматривать Т/И, потом ухмыльнулся и снова поправил волосы. Парни ещё минуту сидели в молчании и смотрели на этот индийский сериал. Т/И окончательно побледнела и стала сжимать пальцы в кулак. Ее спас Му Хён,который решил напомнить об ужине.
— Ребята, прощу внимания! — мужчина встал с места и поправил пиджак. — Мы все очень рады,что в нашу команду вступил новый человек. А именно девушка. Самая красивая и женственная. Нам всем она понравилась,как хороший и добрый человек. Также хотел бы добавить,что нашу новую девушку будет обучать сам босс. — он посмотрел на Чимина,а тот хитро улыбнулся. — Этот ужин состоится для сближения и общения. Прощу вести себя культурно и тщательно все рассказать нашей новенькой. Спасибо за внимание.
Му Хён сел на своё место и взял бокал в руки. Все чекнули бокалы и стали пить и есть. Т/И всё сидела в шоке и пыталась не смотреть ни на кого. Иногда поднимала голову и встречалась с самодовольной мордой Пака. Через 20 минут все были сыты и хотели поразвлечься. Парни встали из-за стола и направились в гостиную. Тогда Т/И увидела,какая шакальная улыбка у Чимина. Ей стало страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfiction~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...