Он остранился от меня и натянул улыбку на лицо. Я выпрямилась и увидела шокированного Му Хёна. Парни стояли в сторонке и делали вид, что они очень рады. Родители Чимина и особенно мой папа стояли очень довольными. Все хлопали и притворялись, что искренне рады за нас. Чимин взял меня за руку и стал тянуть за собой наружу. По пути все мафиози проводили меня взглядом. Мы быстро вышли из церкви и пошли к автомобилю. Чимин открыл дверь и толкнул меня во внутрь, параллельно снимая обручальное кольцо. Он сел рядом и потянул меня к себе. Водитель поспешно завёл машину и он с шумом тронулся с место. Всю дорогу я сидела в обнимку с этим уродом. И только когда мы доехали он грубо схватил меня за руку и повёл во внутрь ресторана. Мы спустились по лестнице куда-то и он толкнул меня в какую-то комнату.
— Поздравляю жена. Или сочувствую. Ты сама знаешь. Сиди смирно. В конце я тебя заберу домой. — он усмехнулся и бросил кольцо на меня затем хлопнул дверью.
Я осталась в этой комнате одна. Судя по всему это был подвал ресторана. Я стала искать выключатель чтобы включить свет и понять что тут есть. От волнения я дрожали как лист, страх овладел мною и я стала терять равновесие. Через некоторое время я собралась силами чтобы найти выключатель, так как в комнате было очень холодно со временем я не чувствовала пальцы. Аккуратно вставая с места я сделала несколько неуверенных шагов вперёд. Протягивая руками я пытался нащупать хоть что-то. На последнем шаге я наткнулась на что-то очень твёрдое и упала на пол.
— Ааййщщ... ногаа... — протянула я и почувствовала, что больше не чувствую свою ногу.
Я еле потянула руку и коснулась колена и почувствовала кровь. Колено болела все сильнее с каждой минутой. Из-за боли я стала плакать и легла на бетонный пол. Вскоре я заснула на полу.
~Pov Автор~
Пока Т/И была в подвале, Чимин и остальные гости наслаждались вечером. Все гости жаждали желанием поговорить с Чимином и пожелать им с Т/И всего наилучшего. Конечно сам Чимин понимал,что это все игра. На самом деле все мафиози пришли, чтобы увидеть как этим вечером Пак Чимин станет королём мафии. Люди подходили один за другим и задавали один и тот же вопрос королю мафии.
— Господин Пак, мы с женой очень рады, что смогли попасть сегодня на Вашу свадьбу. А можно спросить? Где Ваша жена? — спросил один из мафиози, который видно было,что размышлял что-то в своей голове.
— Она чуть чуть устала... Я её отправил домой, чтобы отдохнула. — улыбнулся Чимин наигрнной улыбкой.
— Вы наверное очень её любите и цените, раз там заботитесь о ней. — сказал этот мужчина и принялся уходить.
— Хах конечно, и люблю и ценю. Очень...
— усмехнулся брюнет себе под нос.Чимин прошёл и сел за стол, где были его друзья. Они недовольно посмотрели на друга и принялись еть в две шеки. Один Му Хён и Хобби сидели и прожигали взглядом дыру в Чимине.
— На что палятесь? — недовольно брякнул брюнет и стал есть как и его друзья.
— Где Т/И? — спросил Му Хён.
— А что с ней? — усмехнулся парень и выпил рюмку Соджу. — Она домой поехала, ей было плохо.
— Да ну?! А мы взяли и поверили тебе! Наглый врун! — отрезал Хосок.
— Она реально дома. Че вы так заволновались? — Чимин стал с места и пошёл в середину зала, чтобы ему вручили то, чего он так долго ждал.
По пути он встретился с взглядом со своими родителями и ухмыльнулся, давай понять, что его больше ничего не остановит в этой жизни.
— Спасибо овечка... — сказал себе под нос брюнет и гордо стал рядом с отцом.
*********
— Дорогие мои коллеги, друзья. Я с гордостью хочу Вам представить моего сына Пак Чимина, который сегодня получит всеми нами известный титул "Кароля мафии". Под Ваши оплдисменты я врчу моему сыну корону и золотой пистолет. "
Все стали громко опладировать и Господин Пак передал всё это Чимину. Тот сразу же схватил всё что уже принадлежит ему и не промолвив ни слова ушёл. Всё гости были в шоке, они ждали чего-то большего чем просто вручение. Чимин сразу вышел из ресторана и сел в машину.
— В клуб. — приказал он шофёру.
Через время он уже был в клубе, где много девушек и выпивки. Снимая с себя пиджак он вошёл вип комнату и увидел нескольких красивых девушек.
— Меня ждали красавицы? — ухмыльнулся он и снял с себя сарочку.
*********
//следующий день//простите за долгое отсутствие. у меня были кое какие дела и они затянулись на долго... прощу понять меня. извиняюсь за ошибки и за маленькую главу. всех люблю 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfic~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...