Все время пока мы ехали, я чувствовала усталость и как будто сидела в кошмаре. Чонгук быстро гонял машину по тёмным и страшным улицам. Тот город которого я привыкла видеть всегда, на этот раз казался другим, как будто ночная жизнь и дневная — разные мира. Ну улице был лёгкий но холодный ветер, я сидела у окна и казалось бы сплю, но ощущаю все что происходит. Иногда подглядывала за Чонгуком и видела как он смотрит на меня каким-то обеспокойным взглядом. Я сидела без сил и считала минуты пока мы доедем. С каждым метров мне становилось всё хуже и хуже, но я не хотела это показывать. Когда мы доехали, Чонгук посмотрел на меня и вышел из машины, он протянул мне руку чтобы я вышла. Я выбралась из машины, но неожиданно для нас, в глазах потемнело и я потеряла равновесие. Рефлекторно я отошла на шаг назад и должна была упасть, но одним быстрым движением Чонгук схватил меня за талию, не допуская этого.
— Эй овечка ты чего? Умираешь что-ли? — с насмешкой сказал Чонгук. — если умрёшь, то пропустишь свадьбу.
— Айщ... Как же ты меня бесишь...
Я посмотрела на него серьёзным выражением лица, давая понять, что его эти шутки не смены не капельки. Вот вот подумала, что он другой, не похожий на Чимина, как он снова начал свои выходки. А я ему ещё и "спасибо" хотела сказать, козлина...
— Ладно, ладно успокойся... Ты ходить можешь или мне тебя донести? — сказал он уже серьёзно и на его лице было какое-то сожаление что-ли....
— Думаю я сама смогу... Спасибо...— я выбралась из его железных, но тёплых рук, которые все это время гладили меня по талию.
Я направилась в особняк, а Чонгук сел обратно в машину и уехал куда-то. Я медленно поднималась по ступенькам которые вели во внутрь особняка. У входа стояла охрана и они поклонились, когда я прошла к дверям. Я вошла в особняк и никого не увидела, поэтому я пошла в комнату. Когда поднялась на второй этаж стала слышать какие-то стоны. Я быстро побежала и вошла в комнату. На кровати лежала какая-то девушка, полностью голая, и рыдала. Никого не было в комнате и я быстро пошла у ней.
— Девушка, что случилось? Что Вы здесь делаете? — эта девушка стала ещё больше рыдать.
— Я не могу двигаться... Мне очень больно... — она снова попыталась встать, но напрасно.
— Давайте я Вам помогу.
Я подала руку этой девушке и она встала. После я помогла ей добраться до ванной комнаты и дала вещи. Девушка поблагодарить меня и обняла.
Когда она зашла в душ, я тогла стояла за дверью, поэтому хотела развернуться и уйти, но чьи-то руки охватывают мою талию. Я разозлилась в серьёз, уже зная что за мной стоит Чимин. Он начал целовать мою шею и прижимать к себе все больше. Эти действия разозлили меня больше, поэтому я повернулась и влепила ему пощёчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfic~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...