~ Глава 28 ~

1.6K 88 13
                                    

Всю дорогу они молчали. Каждый сидел в своих мыслях и не мог поверить в такой поворот событий. Т/И смотрела в окно и думала: "Не знаю как это получилось, но я не могу понять себя... Он же жестокий эгоист и причинил мне столько боли, но я почему-то сейчас испытываю к нему другие чувства. Не думаю, что это любовные чувства... И вообще может я его не люблю и зачем я его поцеловала... Айщ все так сложно... Надо сначала понять себя, чтобы потом не сделать больно ему. " Т/И повернулась и увидела спящего Пака, ведь дорога была долгой и утомительной. Через некоторое время девушка заснула. Её разбудил Чимин. Парень почувствовал, что машина подъехала куда надо и резко проснулся и увидел спящую Т/И. "Милашка" — подумал он и провел пальцем по щеке. Затем подсел ближе и нежно поцеловал её щеку.

— Малыш просыпайся мы приехали. — шёпотом сказал тот ей на ухо и стал играть с волосами.

Т/И спала очень глубоко и когда почувствовала, Чимина рядом на автомате открыла глаза и оттолкнула его. Она сразу же приняла удивленное лицо, как и парень. Чимин нахмурился.

— Ты испугалась? Или что... — он сел обратно на своё место.

— Прости это просто, уже вошло в привычку... Ну, когда ты рядом я отталкиваю тебя, чтобы ты ничего не сделал со мной иии... Давай забудем... — Т/И опустила голову и смотрела на свои ноги.

— Ясно... — сказал тот и вышел из машины.

— Чимин... — не успела остановить его Т/И.

Девушка сразу же вышла из машины и побежала к парню. Она взяла того за руку и резко повернула к себе и влепилась в его губы. Она ещё ближе встала, чтобы дотянуться к его лицу. Чимин взял её щеки в свои ладони и стал углублять поцелуй.

— Кхм! — пара сразу же обернулась. — Я понимаю гости мои, что у вас любовь и все такое, но такими вещами лучше в другом месте заниматься.

Чимин взял Т/И за руку и поднял бровь ну мол че афигел че-ли.

— Ой-ой-ой! Говорит человек, который чуть ли не съел девушку в лифте офиса! — Т/И обняла Чимин и улыбнулась.

— Что?! — оба сразу задали вопрос и посмотрели на Т/И.

— Тупицы! — Т/И направилась к дому.

— Ты блять опять что-ли пристаешь ко всем девушкам тем более в моем офисе??! — Чимин грозно посмотрел на Чонгука.

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя