~Pov Т/И ~
Мне стало страшно. Блэн,почему снова за своё взялся??! Конечно! Куда же без извращенство. Он снова стала прижимать меня,а потом вообще дотронулся к моей шее. Что делать?! Может ударить его?! Но всё равно ничего не случится с ним. Он как будто из железа. Дотронеться ещё раз УБЬЮ!! Он продолжает прижимать меня к стене. Потом скользя по моей шее он плавно поднялся к моим губам. Что?! Он прикусывает свои губы... Извращенец!!!! Что у него на уме?! Он проводит пальцами по моим губам и жадно смотрят на них. Блин!! Что делать-то а?! А что если у него на уме кхм... А я думала он сегодня хороший и не тронет меня. Ладно,пора действовать!! Сначала ударю его об грудь,если не отойдёт,то ударю по запрещённому месту. Не смотря на то,что он железный,всё равно почувствует боль... Та ещё какую боль...
~ Pov Автор ~
Чимин стал прижимать её всё сильнее и сильнее. Девушка решила ударить парня. В этой давке ей было тяжело дышать,а то ещё хуже шевельнуться... Т/И еле уставила руки и всей своей силой оттолкнула его от себя. Тот отошёл на шаг назад и снова вернулся на прежнее место,схватил руки девушки и поднял их над её головой. Героиня брыкалась и кричала. Он всё сильнее сжимал Т/И и видно было,что его остановит только чудо. Он стал приближаться к губам девушки,и почти его кубы коснулись к её губам. Т/И еле отвернула голову и слёзы потекли по её щеке. Она всё ещё стояла у стены,руки были над головой,а Чимин дышал ей в лицо. Девушка думала,что её никто не спасёт. Она была в лесу,в подвале,одна. Хосок и Му Хён уехали далеко. Только она и Чимин... К её большому удивлению Чимин резко отпустил её,но не отошёл далеко. Он снова поправил свои волосы и ухмыльнулся.
— Да ты вообще слабенькая. Стоит тебя пальцем тронуть,ты уже ревешь и сдаёшься. Ты в курсе,что любой, кому не лень,может тебя на улице своровать и сделать с тобой всё что захочет??!
Девушка всё ещё стояла у стены. Она закрыла лицо руками и плакала.Всё её тело тряслось. От этих слов ей становилось тяжело дышать.
— Эй " овечка " ты чего? плачешь что-ли? Я же толком не прикоснулся к тебе,а ты уже ревешь.Пожалуй начинаем тренировать твое тело. А то тебя пальцем тонуть нельзя...— он подошёл к ней и взял её руку. Девушка испугалась сильнее но не собиралась противиться. Он повёл её в соседнюю комнату и указал на диван. Т/И села молча,тревога охватила её,она вытерла слезы и посмотрела на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfic~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...