— Ты придурок! Не трогай меня!
— Да ну! Только не говори что ты девственница...
— Да какое тебе дело?! Это моё личное и тебя никак не должно касаться.Я быстро пошла к кровати чтобы взять одежду и уйти обратно в ванную комнату. Тогда я почувствовала чью-то тяжёлую руку у себя на талии. Я быстро повернулась и не успела ничего понять,как Чимин меня толкнул на кровать и навис надо мной.
— Эй! Ты что собрался делать?! А ну-ка слезь... — я не услышала ответа,он тупо смотрел на меня,как баран.
— Хм... короче слушай. Будешь кричать моё имя. Надеюсь ты его знаешь. А если нет накажу и за это тоже.
Он стенул с меня полотенце и посмотрел внимательно на всё моё тело. Я хотела прикрыть себя руками,но он их схватил и скрестил над моей головой. Чимин стал приближаться к моим губам,чтобы поцеловать. Оставалось меньше миллиметра между его губами и моими, и тут я закричала из-за всех сил.
— ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!
— Ты дура?!— закричал ещё громче парень и хотел дать пощёчину.— Я не понял! Что тут за... происходит?! — в бешенстве залетел Хосок и наорал. — А ну слезь с неё,быстро! Какой же ты урод! Пошёл вон!— он подошёл, схватил Чимина и бросил на пол. — Если узнаю,что ты с ней сделал что-то плохое я тебя прибью до смерти. Понял?!
Я быстро встала с постели и завернулась в полотенце. Потом взяла одежду и побежала в ванную комнату. Я сидела там 15 минут,мне было страшно выходить. Радует что Хосок преуспел вовремя,а то он меня ... Даже думать не хочу... Все это очень отвратительно выглядит со стороны. Всё же через некоторое время вышла и увидела,что Хосок сидит на кровати и глазит в телефон. Когда он поднял взгляд и увидел меня,бросил телефон и подошёл ко мне.
— Т/И ,ты сильно испугалась? — он обнял меня...
— Хосок спасибо,что пришёл вовремя. Честно говоря,чуть чуть...
Я освободила себя из объятий Хосока и увидал его тревожные взгляд.
***********
Я спустилась вниз и увидела,что Чонгук сидит и крутит в руке ключи от автомобиля. Он какой-то радостный,прям чересчур. Я решила пройти мимо него и сделать вид,что не заметила его.
— типа не заметила меня?— он встал с места и зевнул.
— я с собаками не разговариваю.— коротко и грубо сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfic~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...