~ Глава 14 ~

1.7K 69 5
                                    

Pov Хосок

    Я проснулся в 7 утра и был очень уставшим. Всё тело болело и голова кружилась. Как всегда я встал в 7 утра,на этот раз посплю подольше,делать нечего всё равно. Я всю ночь спал на верхнем этаже ресторана. Там находится квартира моего отца. Но он вечно занят и вовсе не приходит сюда. С парнями иногда на время  остаёмся здесь,когда охотятся за Чимином. Дебил сдалась нам... Вечно из-за него проблемы у всех нас. Полежав ещё 5 минут я понял,что не смогу уснуть,поэтому пошёл умываться. После оделся и пошёл на кухню.

    — Где мой телефон? — вслух я спросил,не знаю у кого.

    Он лежал на столешнице на беззвучном режиме. Я сделал себе кофе и стал копаться в уведомлениях. 30 пропущенных от Джуна. Ничего себе... Что? И Чимин звонил! Что случилось с 5 утра звонят?! Я сразу же набрал Джуна и поднёс чашку к губам. Когда тот взял и сказал что случилось,я просто выплеснул кофе из рта.

    — ЧТО?! Кто похитил Т/И?! —от злости я орал на всю квартиру — найдите живо этого ублюдка. Своими руками задушу.

    — Успокойся Хосок! Мы его уже нашли приезжай по адресу,которую я скину. Мы все будем тебя ждать там. Не опоздай. Чимин щас на грани срыва.

    Я сразу же встал и пошёл на выход. По пути в ресторане увидел много знакомых людей,но я их проигнорил и вышел из здания. Через 5 минут я был на месте и увидел,что парни ждали меня.

    — Кто этот чёртов ублюдок?! Я его сам зарежу! — крича на них я походил всё ближе и ближе.

    — Поедем и узнаешь сам! — сказал Му Хён.

    — Ребята я нашёл зацепку. Я смог хакнуть их камеры. Однако у нас большие проблемы. Смотрите...

    То что я увидел выбесило ещё больше и я со злостью схватил Чимина за воротник рубашки и прижал к машине.

    — Из-за тебя тварь,страдают люди! Неужели тебе так плевать на неё?! Я как понял ты даже не планируешь вернуть её целой и невредимой!!

    — Хосок успокойся. — с таким каменным и спокойным голосом сказал он,что мне захотелось его ударить. — с ней всё будет хорошо! Сейчас мы не можем действовать,так как их, слишком много в здании. Подождём вечера. Я дам тебе этот щанс... Укокошишь кого захочешь. Устраивает?! — он оттолкнул меня назад и поправил рубашку и пиджак.

Судьба Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя