— Чимин, я честно люблю тебя... Не знаю как так получилось, но я влюбилась в тебя.
Чимин улыбнулся и поцеловал девушку за ухом.
— Я рад, милая. Я тоже тебя люблю и всегда буду любить.
Чимин повернул Т/И лицом к себе и взял её щеки в свои ладони, и стал целовать её очень нежно. Т/И отвечала ему, держа полотенце, чтобы то не сползло. Чимин отстранился и попытался стенуть с девушки полотенце.
— Чимин.. не надо.. — Т/И отошла на шаг назад.
— Доверься мне, милая.
Он снова подошёл к девушке и поцеловал. Во время поцелуя он аккуратно стенул с неё полотенце, оголяя её полностью. Т/И невольно покраснела и отвела взгляд. Он взял Т/И на руки и сел на кровать, и посадил её на свои колени. Чимин снова влепился в её губы и целовал жадно, поглаживая хрупкую спину девушки. Т/И вздрогивала от его прикосновений, но не отдалялсь. Он гладил её спину сверху сниз и спускался до бёдер. Т/И стала растягивать пуговицы сорочки Чимина, пока тот жадно целовал её шею оставляя бордовые пятна. Чимин повернул её и оказалася над девушкой. Пока он целовал Т/И, та проводила пальцами по его прессу и это возбуждало парня ещё больше. Он стал спускаться вниз оставляя мокрые следы на теле Т/И. Он целовал живот девушки и вскоре оказалася в самом низу. Расположившись между ног девушки, его язык стал активно скользить сверху вниз и наоборот. Он этих ощущений Т/И схватила одной рукой Чимина за волосы, а другой схватила одеяло. Через некоторое время Чимин медленно вставляет туда свой палец и придаёт темпа, затем ещё один. Т/И чувствовала приятные ощущения, она была расслаблена, а не как в прошлый раз. На этот раз она чувствовала себя в безопасности рядом с любимым человеком. Чимин старался не сделать больно ей, хотя был очень возбуждён. Через несколько минут Чимин встал и снял с себя штаны затем боксеры и девушка увидела его орган, который был очень возбуждён. Он раздвинул ноги девушки и медленно вошёл в неё, целуя её. По комнате раздался девичий стон. Она потянула парня близко и от происходящего царапала ногтями его спину. Чимин дал привыкнуть к размерам, затем ускорял темп все быстрее. Было слышно только соприкосновения двух тел. Ни единого звука кроме тяжёлых вздохов и выдохов. Стоны Т/И возбуждали Чимина ещё больше и но он старался не быть грубым, чтобы не сделать больно Т/И. Вдвоём уже на пике удовольствия и тут Чимин повернул Т/И на четвереньки и снова вошёл в неё. Через несколько минут они параллельно кончили. Чимин кочил в неё. После всего пара упала на кровать и обняла друг друга. Они все ещё тяжело дышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfiction~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...