~ Pov Т/И ~
Не знаю сколько я просидела в саду. Но было так прекрасно,что я на миг забыла про всех. Я что-то не подумала,что смогу уснуть прямо на скамейке,но всё же уснула не заметив этого. Я резко открыла глаза и увидела небо. Такое красивое,голубое небо. Птички пели и летели над моей головой. От всего этого я улыбалась всей душой и не спускала глаз несколько минут. Когда я хотела встать,мой взгляд упал на парня который сидел на корточках передо мной . Это что Чонгук?! Руками держа свою голову,он смотрел на меня как маленький ребёнок. Я конечно испугалась. Ну то есть,откуда же мне знать,что какой-то парень залипает на меня. Я сразу приняла серьёзное лицо и убрала улыбку с моих губ. Вы бы видели его. Я вообще сидела в ступоре и думала,они же мне говорили,что я должна иметь дело с их боссом и что они мне помогут бла бла бла и всякая ерунда. А тут Чонгук,пытается соблазнить меня наверное. Одни извращенецы... И что мне делать?! Я вообще не знаю какого фига тут нахожусь. А может сегодня после ужина свалить потихонечку? Думаю меня не увидят. Но сейчас надо избавиться от этого Чонгука.
- Чего ты смотришь?! - я специально начала груба говорить. - что девушку не видел в жизни,а? - сейчас нужно вести себя гордо и он уйдёт.
- Оуу! "Овечка"... ты просто прекрасна... - чего? ты че афигел что-ли? что ты несёшь? - Сегодня после ужина будет вечеринка. Так что будь готова...
- Всмысле "будь готов..." - не успела я сказать как этот дебил ушёл. Вечеринка?! Люди вы серьёзно это щас? Да плевала я на вашу вечеринку и на вас. Может сбежать?! Блин я вообще щас сума сойду. И вообще почему я тут "овечка" ааааа? Я что животное для них? Всё моему терпению пришёл конец,вы у меня ещё поплящете. Так сперва надо пойти обратно в этот "замок" .
Я вернулась в комнату где была и увидела парня который спит на кровати. Так блин я не понЯла?! Я что спала на кровати этого ублюдка?! Афигеть не встать! Ну всё держитесь вы там, I'll be back (я вернусь).
~ Pov Автор ~
После того,как Т/И вышла из комнаты,попыталась найти кого-то кроме прислуг. " Так почему никого нет?! Ну ладно я согласна увидеть хотя бы этого Чонгука... Люди вы где?! Кто-нибудь пожалуйста,объявитесь!..." Она полчаса искала парней и когда устала решила пойти на кухню.
- Оу! Госпожа! Что Вы тут делаете? - видно было что повар запаниковал и не знал что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfiction~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...