//Следующий день//
— Где Т/И?! — кричал на весь особняк Му Хён.
— Чимин сказал,что вчера её привезли сюда... — неуверенно промолвил Чонгук.
— Я убью этого урода!!
— Я скажу Юнги пусть найдёт местоположение Чимина. — Чонгук покинул кабинет Чимина.
//У Чимина//
Утро. Чимин спал на диване в вип комнате. Рядом с ним в обнимку лежали девушки. На столе было много бутылок, сигарет и его телефон. По всей комнате была разбросана одежда. Сон Чимина прервал телефон звонок.
— Какого?!.. — выкрикнул Чимин.
Он хотел протянуть руку к столу, но ему помешала рядом лежащая девушка. Он сразу же встал с места.
— Убирайтесь отсюда живо! — он схватил за запястье одной девушки и резко потянул с дивана.
— Эй! Идём мы идём! Отпусти ублюдок! — сказала та сама девушка.
Чимин взял телефон в руки и ответил на звонок.
//телефонный разговор//
— Ало! Че надо, кто звонит? — крикнул недовольно Чимин.
— Ты блять ахуел?! — ответил Му Хён.
— Где Т/И?! А ты где бомжуешь?!
— Да я не помню где ваша т/и. Дома наверное...
— Она не дома! Быстро встал и пошёл её искать, а то ты знаешь что я с тобой сделаю!
— Ладно,ладно...
//конец телефонного разговора//Чимин оделся и вышел из клуба. Вокруг кипела жизнь, все были заняты. Постояв ещё минуту у входа Чимин всё же решил пойти куда глаза глядят. Он пошёл в свой офис. Когда зашёл все сотрудники стали поздравлять с женитьбой. Чимин как всегда проигнорировал всех и вошёл в лифт. В лифте была Еджи.
— Ну привет, Чимин. Не ожидал меня видеть? — сказала та и обняла парня за шею.
— Слышь иди нахуй. Мне щас не до тебя! И вообще не прикасайся больше меня, противная шлюха. — Чимин оттолкнул её и вышел из лифта.
— Я слышала ты вчера поженился! А где же твоя невеста?! Это же Т/И, не правда?!
Чимин зашёл в кабинет и Еджи следом за ним.
— Чего молчишь?! Не хочешь признавать тот факт, что твоя жена шлюха?! — Чимин злился с каждым словом.
— Пошла вон из кабинета! Шлюха здесь только ты! Не смей называть мою жену шлюхой, ты даже её не знаешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Т/И
Fanfiction~ Безжалостный король мафии Пак Чимин. Самый сильный и меткий мафиозник в Сеуле. Ему подчиняются все мелкие кланы. Он живёт всё время зная,что ему грозит опасность. Сегодня есть,завтра могут убить. ~Т/И хрупкая и красивая девушка,которая учиться в у...