Пролог или Как я попала...

3.4K 51 1
                                    

Уже почти одиннадцать вечера, в клубе как всегда полно народу, ели успеваю разносить выпивку и закуски!

- Давай быстрее шевелись! Клиенты ждут!- отец как всегда за всеми работниками следит, вот и меня подгоняет, ведь любителей побазарить вечером очень много, тем более сегодня футбол.

- Пап я ногу натёрла!- наклеиваю пластырь на палец и одеваю каблук обратно на ногу.

- А я давно говорил бегай в кроссовках, сама туфли выбрала! Давай иди, двенадцатый столик ждёт уже больше двадцати минут!- ну на кой черт я взяла эти туфли! Это все Смирнова Лена! Видите ли я не умею в них ходить, хоть бы ноги не сломать! Все же собираюсь из силами и беру поднос с пивом, иду к столику. Господи, чтоб ты меня забрал, как же больно.

- Ниче деваха!- один из клиентов присвистнул. Подхожу, ставлю пиво на стол и уже собираюсь уходить, как один из посетителей меня шлепнул и к себе на руки посадил. Один из его дружков тоже принимается трогать меня, лапая грудь.

- Настоящие, не силиконовые!- говорит он, где же отец, куда ушёл?

- Отпустите!- кричу, пытаясь привлечь внимание, но не получается, начинается матч по футболу и что же мне делать?

- А то что?- вырываюсь- но неудачно, крепко держит- и бью этого мужчину что меня лапает, за что получаю по щеке, с глаз брызнули слезы.

- С характером, мне такие нравятся! Рус не порть личико, смотри какое ангельское.- он сдавливает мои скулы и я мычу, что ж это твориться то!

- Пусти!- но кто ж меня слушает? Правильно никто! Мужчина начинает гладить мою ногу, поднимаясь к бедру и лезет выше.- Отпустите, не трогайте! Пожалуйста, не надо!

- Какая красота,- говорит он, когда поднимает платье,- Белые трусики, на память оставлю!- он начинает разводить ноги в разные стороны, я их сжимаю их, но мужчин то трое! Отталкиваю их, дерусь... Пытаюсь драться, но выходит плохо, так как они пытаются держать мои руки.

- Мне кажется или девушка сказала, что не хочет?!- вмешиваться ещё один. Господи, неужели меня сегодня изнасилуют четверо мужчин. Когда я говорила "Господи, чтоб ты меня забрал", я не имела ввиду сегодня и сейчас, это вообще было сказано не в прямом смысле! Как же страшно.

- А ты кто? Ещё не дорос к нашим разборкам! Девочка моя, понял?

- Не понял, отпусти, она не хочет !

- А то что?

- А то,- меня хватает за руку этот мужчина который вступился и тянет, я прям выскакиваю с колен этого наглого мужчины, чуть ли не ломая ногу, мужчина прячет меня за свою спину, я быстро поправляю платье, а после мужчина бьёт этого урода, что держал меня, в челюсть.

- Ааа,- кричу я, когда вижу что у того, что лапал мою грудь, появился нож в руке...

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя