Глава 16

1.8K 60 3
                                    

- Снежана, поздоровайся с тетей,- стою в неком ступоре, на меня смотрят пара маленьких глаз. Коля привел в дом ребенка, девочке около двух лет.

- Кто это?

- Моя дочь...- я не ослышалась? Его дочь? Как? Какая дочь? Это шутка? Пока я в растерянности смотрю на него и на малышку не в состоянии и слова сказать, маленькая крепко прижала к себе игрушку  и спряталась за ногой у отца. На что я улыбаюсь, но малышке видимо не понравилось что к нам подошёл Даниил и на весь дом распространился детский плач.

- Ты не шутишь? Это правда твоя дочь?

- Правда моя,- говорит он поднимая на руки девочку в белом платье , ее маленькие волосы заплетены в две небрежные косички.

- А сколько ей?

- День рождения был двадцать восьмого марта. Ей два.

- А где она была все то время пока я здесь?

- У бабушки... По маминой линии.

- А где ее мама?

- Даниил, отнеси девочку на кухню, а мы поговорим,- охранник лишь кивнул и через минуту девчонки и след простыл,- Ее мать оставила ее в роддоме отказавшись от нее. А я считаю что моей дочери будет лучше со мной, родным отцом, нежели в детском доме.

- Но... Я...- так не смогла ничего сказать,- Девочку наверное стоит покормить? Она ещё на смеси или уже на нормальной еде?- не знаю но почему-то только это пришло мне в голову.

- Смесь только перед сном и только вечером, а за день в целом она ест почти все и как ранее говорила тебе Катерина сладкое не приветствуется в рационе Снежи, я так решил до трёх лет никаких конфет и шоколада

- Тиран, детство у ребёнка забираешь!- сказав это обняла его, а он положил руки мне на спину и начала немного поглаживать.

- Так советуют специалисты, но зная ее бабушку она наверное уже давала ей шоколад.

- А ты ей говорил что это запрещается?

- Да ей мои слова до одного места, но  с ними ездит один из охранников, она не может накормить ее сладостями много.

- Но...- говорю я и слышится грохот и плачь ребенка, мы рванули на кухню перепугавшись. Но ничего страшного не произошло, Снежа игралась с сковородкой и она упала на пол испугав ее. Беру на руки совершенно не знакомого ребенка и начинаю  убаюкивать немного раскачиваясь на ногах. Девочка успокаивается, а я ставлю ее на пол, она довольно тяжёлая и беру ее маленькую ручку в свою.

- Папа!- кричит она и несмело идёт , а я придерживаю ее за руку чтоб не упала.

- Снежа, я тут, - он подходит и берет ее на руки, немного морщась от боли, Снежа тихо, наверное все ещё смущаясь шепотом говорит Николаю что-то на ухо,- Ну спроси сама,- отвечает он ей и ставит на пол, пред этим поцеловав ее лоб. Она немного пошатывается со стороны в сторону прижимает игрушку к себе, и тихонько произносит.

- А ты будешь моей мамой?...

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя