Глава ²⁸

1.2K 38 0
                                    

- Даша, просыпайся,- чувствую на спине  теплые руки и нежный шепот возле уха. Недовольно промычав, я переворачиваюсь на другой бок,- Милая, нам Снежу нужно забрать, просыпайся!

- М-м-м, я сплю, я очень устала...

- Снежу нужно забрать.

- Снежу?- в секунду открываю глаза и смотрю на мужа,- Где ты был! Ребенок в садике! Совсем что-ли?

- Снежу, нужно от родителей твоих забрать, я вчера им позвонил...

- А мне почему не позвонил?- хотела было встать, но его сильная рука прижала меня к дивану, заставляя лежать.

- Я звонил, телефон взяла Вера, сказала что ты уснула и она за тобой присмотрит.

- А который час?

- Ну уже почти пять утра.

- Где ты был всю ночь?

- На объекте, там строители чертежи перепутали, пришлось задержаться, прости.

- Я голодная,-  поджимаю губы и он улыбается,- Очень голодная!- добавляю я и он целует губы.

- Я знаю, цветочек, поэтому заскочил в магазин, взял тебе сок и булочки которые ты любишь.

- Спасибо, но мне сначала нужно в туалет, привести себя в порядок, я же сейчас наверное напоминаю огороднее пугало от птиц.

- Ты очень красивая, не наговаривай,- помогает мне встать и я иду в направлении туалета....

***

- Приятного аппетита!- Коля держит меня на руках, а я откусываю кусок булочки, а после отламываю кусочек и протягиваю Коле,- Я не голоден, цветочек.

- Я обижусь! Давай, ты же тоже не ел!- улыбнувшись мне, он все же открывает рот.

- Ешь и поедем, как ты себя чувствуешь?

- Все хорошо! Боль ещё вчера прошла!

- Правда?

- Да,- где-то часов до шести мы просто говорили и ели, к нам заходил охранник, который оповестил что машину пригнали с автомойки...

***

- Мама! Папа, а я с бабушкой из пластилина лепила домик!

- Да ты что! Не верю, ты лепила домик? А ну быстро, быстро покажи,- присев и поцеловав дочь в щеку отвечаю я при этом немного ее щекоча, поцеловав папу, Снежана маленькой молнией уноситься в глубь квартиры. Моя мать нас не отпустила пока мы не позавтракали. Так как я уже наелась, пришлось все запихнуть в мужа и дочь.

- Бабушка, а где рисунок я папе нарисовала в садике!

- В спальне, иди неси, а то потом забудешь,- моя мать погладила по голове девочку и та умчалась.

- А где отец?

- Со смены ещё не вернулся, но если хочешь я могу ему позвонить.

- Да, я за ним соскучилась,- запихаю мужу в рот кусочек сырника, но ему видимо это уже поднадоело, поэтому он отбирает мои приборы и пересаживает меня к себе на колени.

- Что ты делаешь? Пусти!- шеплю на него я, но ему все равно, сцепил руки на моем боку и начал что-то расспрашивать у моей мамы. Я их совершенно не слушала, пытаясь расцепить его руки чуть не упала с его колен, после чего он прижал мою голову к своему плечу и продолжил слушать мою мать. Бесстыдник! Разве можно так при маме? В конце концов отвесила ему несильный удар в плечо  и сдалась....

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя