Глава ²⁶

1.3K 47 3
                                    

- Дашка? Ты?

- Простите мы знакомы?- смотрю на нее и не могу никак вспомнить.

- Да здравствуйте, в одной песочнице друг другу песок в волосы засыпали, не помнишь?

- Эля?

- Ну наконец-то!

- Слушай, да тебя не узнать! Бизнес леди, прям.

- Ну вот тебя здесь увидеть никак не ожидала, в нас же разница в два года, ты в семнадцать родила что-ли?

- Ну как-то так вышло, ну мы тебя вызвали не просто так.

- Да, я вас слушаю!

- Одну минуту,- пока Коля объяснял ситуацию, я позвала детей.

- Снежа, расскажи родителям Жени , то что рассказал нам,- Коля снова забирает дочь с моих рук.

- Тебе нельзя носить тяжёлое, сколько раз мне ещё повторить,- шипит на меня он, а Снежа начинает рассказывать что произошло. Эля слушает ее, изредка поглядывая на сына, который виновато опустил голову. Она уже собиралась кричать на него, но я ее остановила.

- Погодите, нужно и его спросить что случилось.

- Женя, девочка правду говорит?- спрашивает его Эля.

- Мама, я.... Да...- говорит мальчик и вытирает щёки от слёз.

- А зачем ты ее толкнул и обзывал?- спрашиваю я и даю мальчику салфетку.

- Я ее не толкал, я крутился и поднял руку, а она бежала и врезалась в нее, я не хотел ее толкать!

- А почему обзывал?- мальчишка пожал плечами,- Коля отпусти Снежу,- девочка подходит ко мне и я обнимаю ее, держа возле себя, лицом к мальчику,- Милая, мы вчера о чем договорились?

- Я помню! Женя прости меня пожалуйста, я не хотела с тобой драться , я думала ты специально толкнул меня, я больше так не буду!- Снежа в знак примирения протянула ему руку, но я накрыла ее своё когда заметила, что мальчик хотел ее ударить. И он ударил, но не ее, а меня и хотел сбежать.

- Евгений, вернулся!- крикнула Эля, я прижала к себе плачущую девочку, она испугалась. Мальчик вернулся.

- Мама тебе больно?- спрашивает Снежа.

- Мне было бы гораздо больнее если бы он ударил тебе, Снежа,- целую ее заплаканную щёчку.

- Ты в порядке?- Коля коснулся моего плеча .

- Все хорошо!

- Я прошу прощения за сына, я поговорю с ним и проведу воспитательную беседу! У вас очень милая, честная и воспитанная девочка, простите ещё раз. Даша, ты в порядке?

- Да, спасибо!

- Снежа, я поговорю с Женей он не будет тебя обижать!

- И маму пусть не обижает!

- Он не будет больше! Честно, я обещаю.

- Спасибо.- Снежа гладит мою руку,- Мама, тебе правда не больно?

- Немного больно, скоро пройдет, милая,- она целует место удара .

- Так прошло? Не болит?

- Почти прошло, спасибо!

- Папа, нужно поцеловать чтобы плошло!- Коля улыбнулся и присел возле нас .

- Ну раз дочь говорит что пройдет если поцеловать, то так оно и есть!- он нежно берет мою ладошку и целую руку.

- Мама?

- Прошло!- улыбнулась я ...

Оставив дочь на воспитателей, Коля повез меня в парк. Но мы так до него и не доехали, так как ему позвонили по работе и надо срочно ехать в офис. Честно сказать в его офисе я бывала часто, настолько, что и не сосчитать.

- Прости, милая, не получится.

- Ничего я все понимаю!

- Ты расстроилась?

- Немного,- говорю правду я, ми ведь давно вместе не гуляли, я соскучилась.

- Милая, на следующей неделе, точно пойдем, только вдвоем, Снежу оставим на твоих родителей, они любят внучку!- да родители были на нашей свадьбе, сколько нервов я потратила чтобы уговорить на это Колю, столько я истерик ему закатывала, он даже один раз со злости, хорошо меня приложил и отшлепал. Что честно сказать я не ожидала, но после он кхм-кхм, так о чем это я! В общем приехали мы к родителям вместе со Снежей, конечно родители были в шоке, мама даже пошла пить сердечные капли. Но спустя пол года они смирились что у меня есть дочь и муж. Они любят Снежу как родную и она их тоже полюбила.

- Ладно, но по дороге заедем в магазин, мне так сладкого захотелось!

- Заедем! Но вечером моей сладостью будешь ты!- рассмеялась когда он поцеловал мою руку и попытался укусить палец....

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя