Глава 42

1K 38 2
                                    

Николай

Услышав от своего цветочка радостную новость, сразу же все бросил и направился в больницу, геолокацию которой мне прислала Даша. Почему-то мне кажется быть с ней в эти моменты и поддерживать ее- есть моим долгом, она не должна в такие минуты оставаться одна...

- Ты как?- как только зашёл в палату спросил своего цветочка.

- Пока ещё нормально.

- Родителям звонила, писала?

- Нет, не нужно пока, как рожать начну позвони им, хорошо?

- Ну если ты так хочешь, то хорошо,- подхожу к ней и кладу руки на ее плечи, и начинаю гладить их,- Что делала, пока я ехал?

- Я заполнила необходимые документы и у меня взяли все необходимые анализы, и скоро должна прийти медсестра и мы пойдем на УЗИ, нужно посмотреть в правильном ли положении находиться ребенок, послушать сердцебиение и там ещё что-то, я не все запомнила,- обнимаю жену, целуя ее губы, поглаживая ее живот, она выглядит уставшей, но ее улыбка на лице почему-то меня успокаивает,- После всего этого меня ожидает санитарная обработка и меня отправят в родблок, где по идее, схватки должны участиться. Врач будет измерять интервалы, я вот-вот должна родить, но меня беспокоит то, что это все будет очень медленно, а схватки уже болезненные.

- Все будет хорошо,- успокаиваю жену, а у самого сердце не на месте, у нее как раз снова началась схватка и она довольно сильно сжала мою руку. Зашёл врач и проконсультировал нас по поводу схваток, моя маленькая обматерила его на чем свет стоит и я провел ее к огромному мячу и помог на него сесть. Начал вспоминать все что было на курсах для беременных,- Как ты?- как только схватки прошли, а новые ещё не начались, спросил ее я, при этом продолжая гладить ее спину.

- Коля... Мне так страшно,- говорит она и я вижу слезы, подношу ее руку к своим губам и целую,- Я думала ты не приедешь, у тебя на работе забот по горло.

- Ну как я мог не приехать? Я буду с тобой, это же и мой ребенок.

- Коленька,- заботливо сказала она улыбнувшись.

- Поднимайся, врач сказал больше ходить, так будет легче при схватках...

Уже более трёх часов, Даша ходит по палате, схватки через каждые семь минут, я даже засекал. Ей больно, это видно, но врач сказал что будет больнее. К нам приходили проверяли открытие и забрали ее на УЗИ, сердцебиение в порядке, положение плода как и должно быть, только сказали что плод слишком велик, но видя встревоженное лицо будущей мамочки, нас успокоили...

***

- Она не сможет родить сама, плод очень большой,- успокаивает меня врач, когда в палату начали нести какие-то приборы,- Ей сделают кесарево сечение, с ней и малышом все будет в порядке!- к ней меня не пустили, так попросила сама Даша, я остался за дверью и наматывал круги по коридору, в это время, родители моего цветочка, как раз приехали.

- Папа!- ко мне подбежала Снежа, видимо они так и не смогли определится кто приедет поэтому и приехали все вместе. Ко мне подошли родители Даши начали расспрашивать меня о ее состоянии. Где-то через минут тридцать я услышал крик ребенка и с облегчением вздохнул. С ребенком все в порядке слава господу, но как там мой цветочек, мне все ещё не известно. Вышел врач минут через десять с маленьким комочком на руках.

- Александр Николаевич в полном порядке, рост пятьдесят пять сантиметров, вес пять килограммов триста граммов, я вас поздравляю! - беру сына на руки с указаниями врача как правильно, его глаза закрыты, слышится его тихое дыхание, конечно же дедушка с бабушкой захотели посмотреть на внука. Сказали что копия меня, хотя по нему ещё нельзя сказать на кого он похож. Вот оно счастье, тихо спящее на моих руках, я стал отцом во второй раз, ещё недолго подержав его на руках я передал его обратно врачу.

- А как Дарья? К ней можно?

- К сожелению.....

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя