Глава 3 или Как я ненавижу врачей...

2.4K 70 0
                                    

- Даша, врачу нужно осмотреть рану! Обработать ее, иначе занесешь инфекцию!- говорит Николай Валерьевич и отходит к окну, куда-то смотря.

- Нет! Я хочу домой!

- Даш, ты уже взрослая, ты видишь что кровь не останавливаться? Повязка не останавливает кровь, нужно обработать, слышишь?- он повернулся ко мне и подошёл к кровати вопросительно смотря, киваю головой и врач тянется за моей рукой, а я его кусаю.

- Даша!- только громче плакать начинаю, мне же больно, что он вообще кричит на меня! Не имеет права! Николай насильно берет мою руку так что следы останутся, опускает над миской и врач промывает рану, а я кричу и сжимаю ладонь через боль.

- Даша, нужно остановить кровь, обработать, перевязать и тогда можешь забрать руку, а сейчас дорогая, давай чтобы я не делал тебе больно,- не слушаюсь и через пару минут меня отвязывают и я на коленях у Николая Валерьевича,- Даша, давай чтоб потом не отрезали руку?- говорит мне на ухо и я расжимаю ладонь, сдаваясь, одной рукой он обнимает и держит меня, а другой поворачивает мою голову на себя,- Все хорошо будет,- целует мою горячую щеку. Зачем? Меня так никогда не целовал никто, даже подруги, которых у меня вообще-то и не осталось. Успокаивает и вытирает щёки. Даже родители меня никогда так не успокаивали.

- Сейчас будет немного больно, но этот раствор убирает микробы.- Николай Валерьевич притянул меня к себе так, что моя голова легла ему на плечо, я издала всхлип, потому что ощутила невероятную боль в руке.

- Все уже закончилось, уже не будет так болеть,- гладит спину успокаивая,- Сейчас врач нанесет одно средство и забинтует руку- комментирует Николай Валерьевич и я потихоньку успокаиваюсь...

***

Когда уже и ноги, и рука были обработаны и забинтованы, врач дал мне таблетку, чтоб температура спала, а после добавил.

- Жду вас в ближайшее время на прививку от столбняка,- Николай Валерьевич посадил меня кровать и укрыл ноги одеялом, сам пошел за врачом. Нет, ну я тут такую боль пережила, я надеюсь он меня отпустит в ближайшее время, уже хотела встать как в комнату входит Николай Валерьевич, а за ним девушка, на которою я накричала, с подносом и охранник- безэмоциональный индюк!

- Дарья Сергеевна, я вам обед принесла, от завтрака вы отказались.

- Спасибо,- только и говорю я, а Николай смотрит на меня суровым взглядом и я ложусь обратно, нет, ну что он так смотрит? Девушка уходит а Николай Валерьевич спрашивает.

- Даниил тебя обижал?

- Да, - говорю я вспоминая его без эмоциональность ,- Он стоял и ходил за мной по пятам, а когда я начала бить посуду сказал что я могу делать что хочу и что с дома я никуда не выйду!

- Очень плохой человек?

- Да, даже камень иногда улыбается, не то что он!- он посмеялся с моих слов и погладил мою руку.

- Иди Даниил, завтра с утра снова с ней,- он лишь кивнул и удалился,- Давай, дорогая, нужно поесть, хотя бы чу-чуть.- он берет с подноса тарелку с запечённой рыбой,- Будешь рыбку? Или супчик хочешь?

- Я не голодна, - говорю и мой живот урчит, выдавая мою ложь.

- Я вижу, - он накалывает кусочек на вилку и он отправляется в мой рот.

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя