Глава ²⁷

1.3K 36 2
                                    

   Мы подъехали к его офису, при выходе с машины у меня немного заболел живот и я схватилась за него.

- Милая? Ты в порядке?

- Да,- выдавила из себя улыбку.

- Цветочек? А я говорил тебе что сегодня тебе нужно было не вставать!

- Коля!

- Где болит?

- Низ живота!

- Садись поедим в больницу!

- Пожалуйста!- смотрю на него умоляя.

- Солнце, это твое здоровье, в машину, быстро!

- Пройдет! Правда само пройдет! Не нужно! Пожалуйста,- говорю смотря на него жалобно, непоколебим, но я так просто не сдамся, остался лишь один прием и я именно сейчас его использую!- Я люблю тебя, Коленька!

- Ну вот что мне с тобой делать?- из строгих, глаза стали более ласковыми и он обнял меня.

- Любить!- ответила я и положила подбородок ему на плечо когда он  нагнулся. Поднимает меня на руки и я жмурюсь .

- Люблю, очень люблю, цветочек!- несёт в офис на руках.

- Николай Валерьевич! Добрый день! Дарья Сергеевна, приветствую! Соскучились за вами!

- Спасибо Вера, я тоже соскучилась!

- Вера, принеси в мой кабинет грелку и плед, желательно побыстрее!

- Как скажете, Николай Валерьевич! Уже бегу!

- И где она возьмёт грелку?

- Это уже ее забота! Не волнуйся,- ложит меня на мягкий диван,- Удобно? Принести ещё подушку?

- Мне нужно в туалет, пожалуйста!

- Хорошо, цветочек. Тебе помочь?- улыбаясь смотрю на него,- Где дверь ты помнишь?

- Да, я сама, боль немного прошла!

- Хорошо, иди...

***

- Держи, милая, дальше покупать их будешь только ты! Та тетка в аптеке чуть меня не съела!

- Коля в этом нет ничего такого, это нормально!

- Да я что говорю что не нормально? Нормально, вот только тех что ты мне сказала не было, она дала мне подобные, все как ты и говорила с крылышками на три капли!

- Спасибо!- как оказалось у меня пошли месячные на два дня раньше и моему мужу пришлось попотеть, мало того что ему нужно было купить мне прокладки, я заставила его купить мне нижнее бельё и влажные салфетки. Приведя себя в порядок я вышла. Николай заставил меня лечь  на диване, положил грелку мне на живот, снял мои кросовки укрыл ноги и  ушел к себе за стол к компьютеру, не знаю как, но как только я пыталась подняться слышала его рык!

- Цветочек?

- Да!

- У меня сейчас совещание, после него нужно поехать на объект, ты сможешь побыть с Верой и девочками часа три не меньше?

- Нуу...

- Я могу отвезти тебя домой если ты хочешь.

- Я побуду с девочками! Иди!

- Я люблю тебя, Даша!

- Я тебя тоже люблю!- подойдя ко мне он поцеловал меня и приказал не вставать, а то отшлепает! Паршивец! Любимый...

   Проводя уже вечер в кругу с ребятами которые пришли попить со мной  горячий шоколад, хотя не все его пили, кто-то пил кофе, кто-то чай, а кое-кто даже какао. Когда время приблизилось к пяти, все порасходились, со мной осталась только одна Вера.

- Ты тоже можешь идти! Правда, я сама дождусь его!

- Ну что ты, Николай Валерьевич доверил мне тебя, я уйду домой когда отдам наблюдение за тобой ему!

- Вера, ты очень мила! Но я очень проголодалась, поэтому буду звонить своему охреневшему мужу с претензиями где его черти носят! У нас ещё и дочь в саду, а уже время забирать ее. Она будет нервничать.- хотела встать и найти свой телефон .

- Ты не вставай, лежи, а я пока посуду уберу.

- Да как так? У меня уже все затекло сидеть и лежать, я могу ходить, я хорошо себя чувствую!

- Ты можешь пройтись к туалету и обратно.

- Какая строгая наблюдательна мне попалась!

- Я ещё добренькая!- сказала улыбчивая Вера  и пока она бегала  относя куда-то посуду что-то бормоча себе под нос я кажется уснула...

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя