По приезду домой нас ждала Снежа, заплаканная и настроена явно не на разговоры.
- Снежа, что происходит?- пытается обнять агрессивно настроенную девочку, но она лишь кричит, плачет и отбивается.
- Маленькая?- хочу подойти к ним.
- Я не люблю вас! Вы меня обманули! Вы меня не любите!- ели разобрали что сказала малышка.
- Коля, что происходит?
- Сам пока не знаю. Может ей что-то сказали и она не так поняла?
- Снежа, ты расстроена? Я правильно понимаю?
- Да,- приседаю возле нее и Коли.
- Ты уже большая девочка, правда?
- Да,- кричит маленькая, ее маленькие ручки и ножки трусяться. Мокрые от слёз щеки покраснели.
- Раз большая, значит можешь рассказать, что тебя расстроило?- беру ее руку, аккуратно поглаживая.
- Нет!- только и крикнула малышка, а я прижала ее к себе и поднялась на ноги с ней, она пыталась оттолкнуть меня, но я лишь сильнее ее прижимала к себе немного укачивая.
- Хорошо, хорошо, моя девочка. Все. Я понимаю что тебя что-то расстроило, знаю что плохо себя чувствуешь,- ещё недолго слышался ее плачь, а после она затихла, умиретворенно сопя. Уснула, малышка очень измоталась.
- Давай, я отнесу ее в комнату?- спросил Коля когда закончил расгавор с кем-то по телефону.
- Нет, у нее была истерика, она может проснуться в любую минуту и снова начать плакать, я думаю не стоит ее сейчас оставлять одну,- сажусь на диван, рядом с Колей,- Кому ты звонил?
- Врачу, он не сможет завтра приехать, придется ехать к нему, у него запись почти на весь день, но с утра было окно, нас записали на десять.
- Коля, я уже нормально себя чувствую, зачем? Я не хочу никуда идти!
- Пойдёшь, а если не пойдешь, силой затащу в кабинет доктора и все равно будет по моему!
- Ца, упрямый, неуравновешенный, циничный, самовлюблённый баран!
- Вот первые два может и про барана, а остальные про какого-то ублюдка, а ты цветочек, сегодня заработала несколько смачных шлепков по ягодицам.
- Вот ведь... Хм!
***
- Я не пойду! Больше никогда не пойду в садик!
- Снежа, милая успокойся,- пытаюсь хоть как-то разговорить девочку и предотвратить хаос в комнате.
- Не пойду! Не буду!- заливаясь слезами кричит Снежа и выбрасывает игрушки с огромной корзины на пол. Коля стоит у двери и усмехается.
- Чего ты смеёшься, у ребенка истерика!
- Да смотрю, кого же мне моя дочь напоминает, не цветочка ли моего?
- Ца!
- Ну ты посмотри, точно как ты в тот первый день в моем доме.
- Не вспоминай, забудь! Забудь говорю!- Коля начал смеяться, а я толкнув его отвернулась и тоже улыбнулась, после пошла к Снеже.
- Так, маленькая моя, я знаю что ты плохо себя чувствуешь. Знаю что не знаешь что с этим делать. Но давай поговорим, хорошо? Немного поговорим и ты поделишься своей проблемой со мной, скажешь кто что тебе сказал, что обидело тебя, хорошо?
- Нет! Я не хочу!- продолжая плакать сказала она и я снова обняла маленькое тельце.
- Снежа, я твой папа и хочу знать что расстроило мою единственную дочь, поэтому, ты рассказываешь нам о своей проблеме.
- Мне сказали что мама меня бросила, что больше не любит меня, что она вообще не моя мама! У меня нет мамы!- заплакала сильнее.
- Кто такое сказал, милая. Я твоя мама, всегда ею была и буду. Ты мое счастье, маленькая, разве я могу тебя бросить? Никогда не брошу, понятно?
- Но... Но... Они все так говорят!
- Кто так говорит?
- В садике, Катя, противная девчонка, она всем так сказала и меня обзывают сироткой без мамы.
- Мы поедем в садик и поговорим с этой плохой девочкой, договорились?
- Д-да,- шмыгает носом и ложит свою голову мне на плечо обнимая шею. Какая же она ещё маленькая, вдыхаю ее запах и целую плечо.
- Ну тогда идём умоем тебя и будем собирать в садик,- Коля забрал Снежу из моих объятиях и направился с ней в ванную а я полезла в шкаф малышки, подготавливая чистое белье, майку и носочки....
***
- Цветочек, ты в порядке? Болит что?
- Снова тошнит,- выхожу из туалета на дрожащих ногах.
- Иди переодевайся! Дан!- крикнул он в открытую дверь и через секунду охранник вошёл.
- Снежа на тебе, не води ее в садик сегодня, сходите погуляйте в парке. Мне и Дарьи нужно отъехать на пару часов!
- Хорошо.
- Не корми ее сладким, даже если очень будет просить. Она уже съела свой лимит за эту неделю. Иначе снова покроется пятнами и будет царапать их до крови,- говорю я и прикрыв рот рукой снова побежала в туалет, как же плохо....
***
- Что ж, могу поздравить вас! Вы скоро станете родителями...
- Что?.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
CasualeСерия- Романовых #1 Она живёт не в богатой семье. Ее мать- учитель в начальной школе. Отец - имеет небольшой но прибыльный бизнес, они живут почти ни в чем не нуждаясь, но... Когда девушке исполнилось восемнадцать, отец сказал "Ты уже взрослая, пора...