- А как Дарья? К ней можно?
- К сожелению пока нельзя, во время операции открылось кровотечение и произошли некоторые сложности... Дарья больше не сможет родить ребёнка. Я сожалею и сочувствую вам! Сейчас она пробудет в реанимации под наблюдением специалистов, всего сутки, во избежание новых кровотечений, увидеть жену вы сможете только завтра, сегодня поезжайте домой,- врач удалилась, а мне ничего не оставалось как отправит мать и отца Дарьи домой вместе с Снежой. Сам же я остался у двери реанимации.
Только рано утром, Даша пришла в себя, такая хрупкая и нежная, маленькая накрыта синим больничным одеялом лежала на кровати будто неживая, такая бледная.
- Коленька...- тихо шепчет мое имя, а я беру ее руку в свою, такая холодная, нежно целую и сажусь на стул.
- Спасибо за сына,- шепчу ей и поглаживаю ее маленькие пальчики.
- Как он?
- С ним все нормально, его привезут к тебе скоро, он проголодался наверное, а ты голодна? Может воды?- тут же встаю и собираюсь ей что-то подать.
- Нет, нет не нужно! Просто посиди со мной немного,- говорит сжимая мою руку и я сажусь обратно держа ее руку в своей и аккуратно снова поглаживаю ее пальчики.
- Сегодня я самый счастливый человек!- говорю ей и поднявшись вторгаюсь в ее рот с поцелуем...
Некоторое время спустя
- Не могу налюбоваться ими, такие крохи!- говорит Даша везя коляску с нашими мальчишками. Саша и Арсен сегодня в прекрасном настроении, дали мне с Дашей выспаться, но утреннюю прогулку никто не отменял. Все по расписанию. Арсена мы усыновили год назад, его подбросили под дверь больницы, а мы были на плановом осмотре, Даша только посмотрела на малютку и все, я уже знал по ее взгляду, что эту кроху мы заберём с собой, он сам нас выбрал, его ни одна медсестра не могла успокоить, а Даша взяла на руки, немного укачала на руках и он успокоился, материнский запах учуял. Вот тогда я уже в третий раз стал отцом и никогда о этом не пожалею.
- Когда твои родители приедут?
- Где-то к шести вечера, я не знаю успею ли я приготовить все что запланировала,- говорит Даша и ложит голову мне на плечо, смотрит в глаза и я ее целую.
- Не надо ничего готовить, я закажу все с ресторана. Ты отдохни хоть немного. А ещё, нам пора домой, Снежа и так ревнует нас к мальчишкам, а у нее сегодня важный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
DiversosСерия- Романовых #1 Она живёт не в богатой семье. Ее мать- учитель в начальной школе. Отец - имеет небольшой но прибыльный бизнес, они живут почти ни в чем не нуждаясь, но... Когда девушке исполнилось восемнадцать, отец сказал "Ты уже взрослая, пора...