- Ты когда-то видела чтобы я дрался?
- Нет.
- Хорошо, милая. Почему о том, что тебя обзывает кто-то, знает только твоя мама?
- Я не хотела, чтобы ты волновалась, ты на работе очень устаешь...
- С любой проблемой ты должна приходить ко мне с мамой. Ты должна нам обоим говорить о том что тебя расстраивает, что тебя радует, что тебе нравится или не нравится. Мы твои родители и должны знать все. Я бы поговорил с мальчиком и его родителями и он больше не обижал бы тебя.
- Но мама сказала не обращать внимания на него....
- Мама у тебя довольно мягкий человек, поэтому сказала так, а теперь я иду говорить с мамой, а ты идёшь и собираешься на танцы, договорились?
- Да!
- Иди, соберёшься и идёшь к Дану, он отвезет тебя сегодня, наш разговор с мамой затянется надолго, поэтому к нам не заходи, хорошо?
- Хорошо! Я побежала!- стою у двери и Снежа налетев на меня обнимает, приседаю возле нее. - Мама, папа не очень злится на нас!
- Хорошо, доченька, я так понимаю мы не повезём тебя и не сможем посмотреть чему ты научилась сегодня, вечером нам все расскажешь!
- Хорошо мама!
- Помни, если у тебя что-то не получается с первого раза, не стоит расстраиваться, нужно пробовать ещё, хорошо сладкая?- она кивает и убегает. Как же у нее горят глаза когда мы вновь заходим в школу танцев. Как она пытается точь в точь повторить движения тренера и как бежит к нам когда у нее что-то получается или не получается. Такая уже взрослая.... Из раздумий меня вывел голос Коли.
- Идём, цветочек, нам нужно с тобой поговорить.- берет мою руку и ведёт в спальню.
- Почему ты не сказала мне что нашу дочь обижают?
- Ты всегда в работе... Я думала.... Я... Ты очень уставал,- говорю я, а он садиться на кровать и притягивает меня к себе.
- Я должен был знать!- он гладит мою ногу, плавно переходя к бедру, поднимаясь к животу, на талии немного останавливаясь.- Тебе нужно было мне рассказать!- его рука скользнула в бюстгальтер, немного сжала грудь,- Она могла пострадать из-за него,- я прикусываю нижнюю губу, когда его пальцы сжимают сосок и немного оттягивают, сдерживаю стон,- Он мог толкнуть ее и она бы упала ударившись о что-то, например об угол стола,- он сильнее сжимает сосок, а я чувствую как клитор начало покалывать, он отпустил сосок, из-за чего я тихонько захныкала.
- Прости, я больше не буду от тебя что либо скрывать...
- Очень хорошо, цветочек. Если есть то о чём я должен знать, скажи сейчас!- он ложит меня на кровать, нежно, боясь причинить боль, ложиться рядом гладя живот возле трусиков иногда пытаясь в них залезть .
- Коля!- издаю стон, тяжело дыша, он останавливается я сильнее прикусываю нижнюю губу.
- Я слушаю, цветочек!
- Снежа... Ах!- издаю я когда он разводит мои ноги в разные стороны и руками поглаживает мои влажные от возбуждения складочки.
- Снежа, что?
- Оо... Она, разбила твой флакон духов!
- Почему ты сказала что это была ты?- он сильнее надавил на клитор, из-за чего я вздрогнула выгибаясь дугой, дыхание сбилось, сердце стучит в бешеном ритме, а его два пальца входят в меня.
- Снежа, очень расстроилась и думала что ты будешь сердиться...
- С чего она это взяла?
- Когда ты громко говоришь по телефону, ругаясь на кого-то, она думает что и ты будешь на нее так кричать если она сделает что-то не так, но я объяснила ей что это не так и она хотела признаться тебе, но у нее не хватило смелости.
- Хорошо, милая, я рад что ты мне рассказала,- он врывается поцелуем в мой рот. Такой жёсткий, требовательный и страстный поцелуй, его пальцы во мне и на моем клиторе вызывая во мне ещё большою волну возбуждения... Видимо просто разговором я не отделаюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
RandomСерия- Романовых #1 Она живёт не в богатой семье. Ее мать- учитель в начальной школе. Отец - имеет небольшой но прибыльный бизнес, они живут почти ни в чем не нуждаясь, но... Когда девушке исполнилось восемнадцать, отец сказал "Ты уже взрослая, пора...