Дарья
Открываю глаза я в темной комнате, нет ну этот Николай, совсем охренел! Я из него фарш на котлеты сделаю! Ещё и холодно! Разминаю немного отекшие руки и ноги замечая на них следы то ли от веревки, то ли от чего-то еще. Поднимаюсь на ноги и встречаюсь с глазами какого-то молодого мужчины, странно у Николая я таких не видела...
- О, очнулась ?
- Нет просто глаза открыла и на ноги встала, не знали что ли я лунатик! А, вы кто?
- Чего ты не...
- Я задала вопрос!- нет блин, задрали ей богу, похитил, отпустил и снова похитил! Где логика?
- Что происходит?
- А ты не вмешивайся!- в зашедшего в комнату мужчину полетела стеклянная бутылка. Он думает комнату на подвал сменил и я усмирю свой пыл, хрен ему, я и здесь все разнесу!
- Деточка а не много ли ты себе позволяешь?
- Ты опять вмешивается!- в него полетела миска с того же стола что и бутылка,- Передай своему начальнику, что если я его увижу, я от него и костей не оставлю все через мясорубку пущу!
- Девочка ты что-то путаешь!
- Я тебя сейчас попутаю, чупакабра ты недоделанная! Ты что думаешь повысил голос и напугал? Я вам тут такое устрою, что вы больше похищать людей не станете!
- Брат а это мы ее похитили или она нас? Я чёт не пойму?
- Ты все ещё здесь?!- мужчина скрылся за дверью в которую недавно вошёл,- Я спрашиваю кто ты?
- Охранник... Был... Вроде как...
- Имя, фамилия, отчество! Как к тебе, петушара, обращаться? Хотя чего я спрашиваю? Где ваш начальник? Чего молчишь! Я тебя спрашиваю !
- Там,- заикаясь произносит он и показывает пальцем в потолок.
- Ты недоразвитый? Это потолок! Господи кого этот тиран на работу понабирал!- в него летит какое-то полотенце, а меня разворачивают и я вижу довольно высокого мужчину и он замахнувшись бьёт меня по щеке, так сильно что я отлитаю к стене и чувствую вкус крови во рту, а эта чупакабра что возомнила?
- Я тебе не Николай! Играться в хорошенького не буду, будешь плохо себя вести и не слушаться, будешь наказана! А сейчас,- мужчина снимает ремень и спускает штаны,- сделай мне хорошенький минет...
***
Николай Валерьевич
Нет ну идиот, идиот! Как можно девчонку было одну отпускать! Ну дурак, дурак! Леонов конечно подготовился, охранники, оружие. Мои люди быстро их вырубили. Очень опасно, я рискую сегодня своими людьми которые со мной уже как три года.
- Николай Валерьевич, по периметру чисто, мы не знаем сколько людей за забором...
- Я должен рискнуть, у них моя жена!
- У нас не так много людей!
- Прорвёмся! Сегодня в больнице Серый скончался, я им своего верного человека так просто не прощу, да и если с Дарьей что, я всех лично кострирую!
- Ну тогда стоит рискнуть...
За забором оказалось не так много людей, поэтому ми с парнями разделились, одни разбираться с охраной, а я и ещё пара человек на поиски Дарии. Зная Леонова он прячет девчонку не иначе как в подвале, ведь в дом он и мать иногда не пускает, так что, мы пошли на поиски. Дверь нужная нашлась сразу, конечно по пути пришлось вырубить парочку охранников, открываю дверь и вижу Леонова со спущенными штанами и своего цветочка на полу ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
DiversosСерия- Романовых #1 Она живёт не в богатой семье. Ее мать- учитель в начальной школе. Отец - имеет небольшой но прибыльный бизнес, они живут почти ни в чем не нуждаясь, но... Когда девушке исполнилось восемнадцать, отец сказал "Ты уже взрослая, пора...