Глава ³¹

1.2K 39 1
                                    

- Дарья? Дарья Сергеевна? Куда вы так поздно ночью? Николай Валерьевич знает?

- Дан.... Я... Эм... Мне нужно к родителям поехать, там со Снежей проблемы, я вернусь через час, не стоит будить Коленьку, он за сегодня очень устал.

- Я разбужу парней, пусть вас сопроводят!

- Нет, нет, пусть спят, я сама, меня уже ждёт такси!

- Как скажете!- видно не очень то он и поверил мне, но все же не стал настаивать, за что я ему сейчас очень благодарна. Не успела я сделать и десять шагов как калитка которую я закрыла несколько минут назад, открылась.

- Цветочек? - слезы сами покатились по щекам,- Дашенька, нам нужно серьезно поговорить!- отворачиваюсь от него,- Вспомни что ты обещала Снеже! Она до сих пор тревожиться и прибегает к тебе ночью...

- Я... Так будет правильно....

- С чего ты это взяла?

- Коля, я должна уйти... Ты должен быть счастливым!

- Да с чего ты взяла что я буду счастлив без тебя?- кричит на меня и я поворачиваюсь к нему.

- Если я уйду...- громко сглатываю и вдыхаю побольше воздуха,- Ты... Ты найдешь ту которая родит тебе сына... А я не смогу! Не смогу!- отрицательно машу головой не в силах сдержать всхлипы.

- Цветочек, разве я упрекал тебя что ты не можешь родить? Разве я когда-то говорил тебе, что ты виновата? Разве я...

- Ты не понимаешь! Не понимаешь как мне больно смотреть как ты рад, когда играешь в футбол с чужими мальчиками когда мы проходим возле школы что возле сада... Ты можешь...

- От куда такие мысли, Даш, послушай...

- Я не хочу! Пожалуйста...

- Хорошо, цветочек , я отвезу тебя сегодня в отель, только пожалуйста, не уезжай от туда, ты остынешь, успокоишся и мы поговорим, договорились?

- Я...- подхожу к нему и нервно кусаю губу.

- До крови прокусить можешь, не делай так,- вытирает щёки тыльной стороной руки.

- Коленька...

- Цветочек мой!- прижимает к себе в объятия,- Поплачь, дорогая, поплачь, полегчает.

- Я не хотела... Не хочу... Просто ты... А если бы я... То ты...

- Тише, малышка, я не сержусь, просто беспокоюсь, ты такая маленькая, как я могу ночью отпустить тебя? Я видел что встала с постели и думал, смогу ли я отпустить тебя... Смогу ли забыть... Не смогу! Не отпущу, ты моя! Мы столько пережили за эти два года...

- Ты сможешь дать мне немного времени?- не отходя от него и не отталкивая говорю прижавшись головой к сильному плечу.

- Да цветочек. Если не хочешь чтобы я отвозил тебя в отель это может сделать Дан ,- он успокаивающе гладит спину, как всегда. Его огромная руку на моей спине пробуждает тепло внутри, такое ощущение что ещё минута и я превращусь в лужицу у его ног.

- Хорошо. Только... Только скажи Снеже, что ... Я очень вас люблю,- он ничего не сказал, лишь прижался к моим волосам своим носом. Он всегда говорил что обожает мой запах. Запах моего шампуня, кремов для лица и тела, моего парфюма, все чем я пахну.

- Моя ромашка,- тихо произносит он, давно меня так не называл... Поднимает меня на руки , будто я совершенно не умею ходить и несёт обратно... Домой...

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя