Глава 10

2.1K 56 4
                                    

Николай Валерьевич

Достала! И без ее капризов проблем по горло! За три дня пытался решить проблемы, но только четверо мужиков теперь в больнице лежат. Отпустил, а теперь сердце не на месте. Сама ведь хотела домой! Со злости ударил ни в чем не виноватый забор и подошёл ближе к дому.

- Даниил!

- Да Николай Валерьевич!- тут же вышел охранник, моего цветочка.

- Возьми пару человек с охраны и девчонку найдите, но не трогать, просто следите, вдруг что головой отвечаете!

- Понял, Николай Валерьевич,- уходит и через минут двадцать уже выходит, а мне пора в офис дела сами собой не займутся.

***

- Николай Валерьевич!- сижу, уже разбираю третий квартальный отчёт, где я только бухгалтеров таких тупых нашел!

- Да!- устало говорю я.

- К вам Леонов пожаловал, сказал дело жизни и смерти.

- Я занят!

- Так и сказать?

- Да!

- Хорошо, Николай Валерьевич, вам кофе принести?

- Да, пожалуй.- уходит и через пару минут в кабинет врывается Леонов.

- Что ты друзей не встречаешь?

- Павел, мы не друзья с тех пор, как ты дорогу мне перешёл! Как украл мой проект...

- Ну-ну, погоди, я же по делу пришёл! Важному делу!

- Выкладывай и вали!

- Ты должен отказаться от участия в тендере!

- Нет! Я имею право участвовать, это выгодно для меня!

- Не спеши принимать такое решение, мои парни в леску девушку поймали, красивую, хотят вечером позабавиться с ней.

- Ко мне эта какое отношение имеет?

- Прямое, она вышла из твоего дома и плакала, что ж ты девушку то не удовлетворил?

- Ты не посмеешь!

- Смотри какая девочка, парни связали чтоб не убежала,- показывает мне видео с моим цветочком, как я мог забыть что Леонов настолько коварный, что и девушку способен похитить, черт! Ее тоненькие запястья передавливает толстая веревка, а руки синюшного оттенка, мой маленький цветочек! Я не прощу себе если с ней что-то случиться!

- Я не знаю ее!- он не должен понять что она дороже мне моей жизни!

- Ну тогда жди, скоро у дверей найдешь конверт, а в нем один пальчик красотки и так будет до тех пор, пока ты не откажешься от тендера, пальцы закончатся пойдет ухо, очень жалко портить такое чудо, ведь правда красивая!- ублюдок! Решил поиздеваться! Я вечером над ним поиздеваюсь! Если с ней хоть что-то случится, я его в бетон вкатаю, никто не найдет!

- Посмотрим!- говорю я и он будто так и надо смеётся и выходит. Сука! А где были эти идиоты! Звоню Даниилу!

- Где девчонка?

- Николай Валерьевич, мы ее не нашли.

- Она у Леонова! Что б вас черт побери! Собирай парней на вечер! Готовим нападение, девчонка у него в доме!

- Хорошо Николай Валерьевич!

- Только тихо, его люди где-то возле дома, пока не приеду нужно выбить все с Алексея, не просто же он в кустах дежурил! И камеры все пересмотрите!- отключаюсь, а секретарь принесла мне кофе. Ух Леонов, ты ещё не знаешь как со мной игры плохи!

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя