- Что это?- приехав домой я обнаружила большие коробки в саду.
- Привезли мебель для детской комнаты, я же говорил будет трудный день, идём!
- Не трогай меня!
- Все ещё злишься? Цветочек?
- Отстань! Ты...
- Кирилл, что с тобой?- ничего с ним, всего-то один синяк на щеке, а нечего было мной командовать!
- Ваша жена побила меня тапком,- говорит мужчина и за ним приходит другой охранник, ему повезло меньше , ведь помимо ссадин на лице, он ещё знатно получил в ребро.
- Так- так- так, очень интересно! Цветочек, ничего не хочешь рассказать?
- Они не выпускали меня! И вообще я их предупредила! А они... Они мне стали на нервы действовать, вот и все!
- Извинись немедленно!
- Ещё чего? Иш чего захотел! Я...
- Дарья, не доводи до греха! Я сказал проси прощения!
- Ну извините, я не знала что вы не воспринимаете мои слова всерьез!
- Дарья, мы об этом поговорим, а сейчас бери Снежу и идите в мой кабинет!
- Тиран!- беру за руку дочь и собираюсь идти в дом, как на мою задницу прилетает громкий и болючий шлепок, громко взвыв пошла, потирая место удара, пока он что-то говорил охране.
- Мама, тебе больно?- спрашивает сладкая.
- Нет милая, мне не больно, папа просто так пошутил. Идём, будем рисовать.
- А зачем папа ударил тебя?
- Уф сладкая почемучка! Потому что мама поступила очень некрасиво и не правильно.
- Но меня папа не бил когда я так себя вела.
- Ты наша умница, всегда все понимаешь, а мама захотела быть сегодня вредной для папы, но мы ему об этом не скажем, договорились?- моргнула ей одним глазом и она закивала головой, пытаясь повторить мой жест из глазом, но у нее очень смешно получилось. Поцеловав дочь в щеку мы продолжили путь. Надеюсь Коля не очень разозлился...
***
- Какой пример ты подаёшь нашей дочери? Цветочек, так дело не делается, ты должна со мной все обсуждать, а не на пролом идти бить охранников и тем более не устраивать сцены.
- Ты мне ничего не сказал, вот я и подумала...
- Мой цветочек, ревнует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
RandomСерия- Романовых #1 Она живёт не в богатой семье. Ее мать- учитель в начальной школе. Отец - имеет небольшой но прибыльный бизнес, они живут почти ни в чем не нуждаясь, но... Когда девушке исполнилось восемнадцать, отец сказал "Ты уже взрослая, пора...