- И что это происходит?- он гладит щеку, в которую только что прилетела моя рука, которая кстати так болит, будто ее в кипяток закинули! Как же он меня бесит, своим высокомерием, будто он король всей вселенной, чертов тиран!
- Какого черта ты запер меня здесь?- спрашиваю вопрос который беспокоит меня уже два дня.
- Тон смени...- это разве ответ на мой вопрос? Я не пойму кто он, этот чертов Николай и какого хрена он хочет жениться на мне!
- А что если не сменю? Почему я должна вас слушаться? Зачем вы меня здесь заперли, я не ваша рабыня, рабство давно отменили! И вообще я...
- Цыц!- прозвучал рингтон его мобильного и он поднял трубку, чем взбесил меня ещё сильнее,- Да!- его грубый голос меня скорее взволновал чем напугал,- Какая перестрелка? Сколько?- бандит ей богу!- Войны захотел! Собери наших парней и выезжаете!- сбросил, а я наверное красная как помидоры от злости ударяю его в грудную клетку ладошкой.
- Вы не можете держать меня здесь вечность! Я хочу домой!- смотрит на меня и только от его взгляда по телу бегут мурашки. Спустя минуту хватает мои руки и ведёт к стене прижимает, охранник будто испарился, вот был здесь и уже нету, как у него так получается?
- У меня большие проблемы, я их решу, а после займусь тобой!
- Нет!- кричу я и толкаю его, но как стена он и шагу не делает. Неужели я настолько слаба?- Я домой хочу! Вы должны отпустить меня!- неожиданно он больно сжимает запястье и тянет меня на выход, убьет? В подвал ведёт? Закроет ещё где-то? Не знаю. Идёт настолько быстро, что я ели за ним ноги переставлять успеваю. Ноги больно шлепают по поверхности доставляя невероятную боль. Раны ещё не зажили да и рука болит, останавливается он у двери.
- Обувайся!- только и говорит он, слушаюсь, обуваюсь. Как только завязала шнурки он вывел меня на улицу, подвёл к забору,- Свободна! - неужели? Неужели правда хотел мою девственность и сейчас отпускает, к горлу подступает ком и от обиды так хочется его ударить и заплакать, закричать, что есть сил. Пока он не передумал иду, иду на свободу пытаясь вдохнуть как можно больше воздуха. Иду и оборачиваюсь и наконец понимаю, что не очень то я и домой хотела. Как он может меня отпустить? После всего что было. Иду, пытаюсь остановить поток слёз, не выходит! Будь он проклят! Я даже не знаю куда мне идти! Выгнал меня как проститутку какую-то, просто взяв что хотел! Иду по тропинке справа лес, с лева лес, куда он меня вывез? Ну и ладно, хоть морду его видеть не буду! Иду злая размышляя какой же он урод , как к моему носу прикладывают черную тряпку, отвратно пахнущую, голова сразу крутиться, в глазах темнеет, а тело слабеет и я просто падаю в чьи-то незнакомые, грубые но сильные руки, с головой погружаясь во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
De TodoСерия- Романовых #1 Она живёт не в богатой семье. Ее мать- учитель в начальной школе. Отец - имеет небольшой но прибыльный бизнес, они живут почти ни в чем не нуждаясь, но... Когда девушке исполнилось восемнадцать, отец сказал "Ты уже взрослая, пора...