- Доброе утро, цветочек! Прости если помешали,- я только проснулась и села на кровати,- Мы очень соскучились!
- Мама!- как непривычно что кто-то может назвать меня мамой, но это лучшее что я слышала. Малышка забираться на кровать и тут же обнимает меня, крепко- крепко. Как быстро могут привязаться маленькие дети. Вот так просто называть мамой человека зная его три дня от силы, так крепко обнимать... Обнимаю ее в ответ и вдыхаю ее лавандовый аромат, как прекрасно пахнет, моя сладкая девочка. Теперь это мой любимый запах. Она прыгает садясь мне на ноги, я испугавшись крикнула
- Прости, мама, я сделала тебе больно, я не хотела! Прости....
- Все хорошо, мне не больно, я просто испугалась что ты можешь упасть,- девчонка хотела бывало встать, на я не дала, прижала ее к себе,- Какая же ты хорошенькая, прям хочется съесть твои пухлые щёчки!- целую ее правую щеку,- Ой как хорошо,- затем левую,- О вот так намного лучше!
- Хи-хи,- издает она так по-детски что ласкает мою душу. Подходит Николай и я его целую.
- Только про маму целое утро и тараторила, говорила маму нужно увидеть, спрашивала не ушла ли ты, очень тебя она полюбила.
- Я ее тоже, так же как и тебя,- он целует меня.
- Мама Даша, а мы с папой блины приготовили!
- Да ты что? Правда?
- Да!
- Вкусные?
- Ээээ.... Не знаю, мы для тебя готовили!
- А как? Из чего вы делали тесто?- она начала перечислять продукты и говорить что за чем они кидали иногда не договаривая слова. Коля ее поправлял и просил повторить правильно.
- Ну по рассказу блины правда должны быть очень-очень сладкими, прям как одна маленькая девочка, - начинаю ее щекотать и притворно пытаюсь вкусить,- Съем твое сладкое пузико!
- Снежа, ты хотела показать маме рисунок,- напоминает ей Коля, а я перестав щекотать девочку, хотела помочь слезть ей с кровати, но в ответ услышала ее грозное.
- Я сама!- и тут же убрала от нее руки.
- Хорошо, Снежа. Только не беги упадешь!- девчонка убегает, а я оказываюсь на руках у Коли, в его теплых объятьях.
- Как спалось, цветочек? Ничего не болит?
- Спалось прекрасно. Чувствую себя чудесно, вот только....- сделав волнующую паузу.
- Что?- говорит он взволновано.
- Вот так мне намного лучше,- говорю и вырываюсь в его рот, страстным поцелуем, но он не растерялся и сразу положил одну руку мне на попу, а другой гладил бедра, отвечая на мой поцелуй, но...
- Мама!- слышу и сразу же встаю с его колен, чуть не упав на пятую точку, но Коля не позволил, усаживая меня обратно.
- Да милая,- говорю я и беру ее рисунок,- Так и что же ты нарисовала, иди садись и расскажи мне.
- Я тебя нарисовала! Красиво?- честно рисунок наверное для любого прохожего показался бы непонятной мазней. Но это так мило с ее стороны и не могу же я обидеть ребенка? Она старалась.
- Знаешь, Снежа... Ты большая молодец! Очень красиво нарисовала! А чем же ты рисовала, небось огромной кисточкой?
- Пальцами!
- Боже, а покажешь потом мне как нужно, а то я не знаю. Тоже хочу научиться нарисовать!
- Пожу!
- Покажу, Снежа, нужно выговаривать слово полностью, повтори.
- Покажу .
- Молодец доченька, а теперь идёмте обедать, а кое-кто только идёт завтракать,- Коля смотрит на меня и целует мой висок, а после макушку Снежи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
RandomСерия- Романовых #1 Она живёт не в богатой семье. Ее мать- учитель в начальной школе. Отец - имеет небольшой но прибыльный бизнес, они живут почти ни в чем не нуждаясь, но... Когда девушке исполнилось восемнадцать, отец сказал "Ты уже взрослая, пора...