- Тише, тише,- рыдаю на плече мужа, мы только вышли от врача,- Ну не будет у нас ещё детей, но у нас есть Снежа...
- Я... Я хотела родить сына!- он гладит спину и прижимает голову к себе.
- Главное что я люблю тебя и не важно с сыном или нет.
- Но теперь у тебя не будет наследника, я лишаю тебя возможности иметь детей! Я не смогла...- голос обрывается, в горле встал ком, я не та кто нужна ему, я даже дочери родить ему не смогу!
- Что ты такое говоришь? О чем думаешь? Я люблю тебя и мне больше ничего не важно! Ты для меня важна! Твое здоровье! И наша маленькая болтушка.
- А если.... Если есть шанс?
- Милая, я не готов тобой рисковать! Если это хоть как-то навредит тебе, я буду винить себя до конца своих дней!
- Коленька! Я так тебя люблю! Но....
- Никаких "но", цветочек, ты меня поняла?- киваю и прижимаюсь к горячему телу мужа. Так хорошо в его объятиях, будто в другом мире, без проблем.
- А... Если я сама этого захочу?
- Если я сказал нет, то так и будет!
- Ты не можешь мной командовать!
- Милая, если я захочу, я привяжу тебя к кровати и оттрахаю до такого состояния, что ты и пошевелиться не в силах будешь.
- Ты не можешь так со мной поступить!
- Могу или я куплю вибратор и включу его на полную мощность оставив в тебе, ты только представь сколько раз за ночь ты можешь кончить.
- Мой муж не такой жестокий, кто ты и что с ним сделал?
- Цветочек, ты покраснела, видимо представив как это будет.
- Ты меня смущаешь! А мы на минуточку до сих пор в больнице!
- Мой нежный, уязвимый, красный цветочек, ты моя и я буду делать с тобой то что захочу, поэтому...
- В таком случае я подам на развод!
- В таком случае, я вижу кое-кто давно не был наказан! Думаю жесткий секс в машине заставит тебя пожалеть о сказанном!
- Коля!
- Я не шучу, дорогая, я полн серьезности и решимости!- поцеловав мою руку, а после каждый пальчик отдельно, он резко схватил меня за запястье и потянул в сторону выхода. Ну он же пошутил про секс в машине? Или... Нет он точно пошутил! Не может быть такого, там же будет неудобно! Но по злостной ухмылке мужа, мне кажется, что эти слова совершенно не похожи на шутку...
***
- Как ты, цветочек?
- Хорошо,- тяжело дышу, сидя на коленях мужа лицом к нему. Мое сегодняшнее платье цвета лимона, задрано аж до талии, а лямки спущены оголяя грудь, интересно где мои трусики, этот болван их стащил и куда-то дел!
- Тише, малышка!- он спрятал свой половой орган и застегнул штаны, после притянул меня к себе, поправил платье прикрывая мой зад и я уставшая ложусь ему на грудь.
- Извращенец!- выдаю я шёпотом и слышу его хихиканье надо мной. Издевается ещё! Его руки поползли на задницу и притянули меня ближе к горячему телу, теперь моя голова легла на его плечо, а между нами совершенно не осталось расстояния.
- Малышка, ты так волшебно стонала, как думаешь прохожие могли тебя услышать?
- Дурак, дурак, дурак!- бью его по груди, а он смеётся!
- Мой восхитительный цветочек, я вижу у тебя ещё остались силы чтобы меня бить, как думаешь после второго раза ты сможешь двигаться?- говорит он и с той же ухмылкой смотрит прямо мне в глаза....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый похититель
RandomСерия- Романовых #1 Она живёт не в богатой семье. Ее мать- учитель в начальной школе. Отец - имеет небольшой но прибыльный бизнес, они живут почти ни в чем не нуждаясь, но... Когда девушке исполнилось восемнадцать, отец сказал "Ты уже взрослая, пора...