Глава 22

1.4K 41 2
                                    

Прошло два года

- У меня не получается! Я не смогу!

- Милая, не стоит плакать, у нас получиться. Не все так сразу, - целует мою макушку.

- Я больше не могу! Уже полтора года прошло!

- Милая, значит нужно больше времени...

- Два ЭКО! Я больше не хочу! Я не смогу родить тебе сына! Я вообще не могу иметь детей!

- Милая, нужно пробовать, что врач сказал? Не сдаваться.

- Коля,- прижимаюсь к его рубашке.

- Цветочек, все хорошо, ты знаешь как я это не люблю, я хочу видеть твою улыбку, сладкая моя.

- Нужно Снежу с садика забрать. Она еще сегодня должна на танцы успеть,- говорю прижавшись к Коле. Мы уже год как женаты, как Снежа уже по документам моя дочь. Сладкая девочка...

- Мама, ты снова плакала? Это из-за меня?

- Ну что ты маленькая говорушка. Не из-за тебя конечно, просто так получилось,- целую ее руки, а она обнимает меня и целует щёку. Мать Снежи после того случая являлась лишь один раз, требовала встреч с дочерью, но Николай был непоколебим. Как оказалось она от матери узнала что у Коли появилась девушка и решила явиться, в надежде видеть дочь, имя которой даже не знает. Думала он ее увидит, простит и все забудет, но не тут-то было.  Ушла она ни с чем...

- Мама, не плачь пожалуйста!- она своей маленькой ладошкой, вытирает мои слезы.

- Не буду сладкая, не буду пока ты будешь меня так обнимать.

- Тогда я всегда буду тебя обнимать, мама! Я люблю тебя!- говорит она обнимая мою шею.

- Ох моя сладкая девочка! Я тоже тебя люблю, очень люблю,- вдыхаю ее запах и целую  плечо.

- А я сегодня рисовала!- говорит она находясь у Коли на руках, а я собираю ее вещи.

- А что, покажешь?

- Да!

- Она бежит и приходит уже с воспитательницей.

- Дорогие родители, очень бы хотела поговорить с вами  о поведении Снежи.

- Да, мы вас слушаем!

- Наш садик честный, в нем много детей, но вот Снежа, ведет себя неподобающе, она подралась с мальчиком...

- С ним что-то серьезное?

- Нет царапина на лице и все, но согласитесь, вы ведь были бы очень встревожены если бы ваша дочь вышла к вам с царапиной на лице?

- Ваша правда, мы проведем воспитательную беседу, но перед этим я хотел бы  с вами спросить у Снежи , что произошло.

- Вы хотите ее оправдать?

- Нет я хочу понять причину такого поведения, возможно он первый начал или  обидел ее, она просто защищалась, но я не одобряю ее поступок и мы поговорим с ней о ее поведении.

- Снежа, что случилось между тобой и мальчиком?

- Он меня все время обзывает! Говорит что я дурочка, а сегодня он меня толкнул!

- А почему ты не сказала нам что тебя обзывает мальчик?

- Она мне сказала! Она правду говорит! Я  сказала ей что не стоит обращать внимание на таких людей, я не думала  что будут такие последствия,- говорю виновато я и беру на руки Снежу.

- Я с тобой тоже поговорю!- грозиться Коля и отбирает у меня мою радость,- Тебе врач сказал не поднимать тяжести, а Снежа у нас уже довольно тяжёлая,- целует  мой лоб, после я забираю ее рюкзак и теплую кофту, воспитательница даёт нам рисунок нашей девочки.

- Очень надеюсь что такая ситуация больше не повториться, до завтра!

- До свидания !- прощаемся мы и идём в машину, Коля садит ее в  детское кресло,я сажусь с ней рядом, при этом он зло смотрит на малышку, я касаюсь его руки, этим жестом говоря что она ещё ребенок и не стоит ее пугать.

- Снежа, любые конфликты нельзя решать кулаками!- говорю я когда Коля уже завел машину и мы тронулись.

- Я не буду жаловаться воспитательнице! Она плохая! Она ругала меня, хотя виноват Женя!

- Как ругала?

- Говорила что дерутся только плохие люди, мама значит я плохая?

- Нет! Вовсе нет, сладкая, драться очень плохо и если ты будешь драться каждый день, тогда будешь плохим человеком, а завтра мы поговорим с родителями мальчика и с ним тоже, если выходит так как ты рассказала, то вы попросите друг у друга прощения.

- Я не хочу извиняться? Почему я должна просить прощения?

- Вы были не правы в отношении друг с другом, поэтому, ты как воспитанная девочка должна извиниться, ведь ты сделала ему больно.

- Хорошо, я извинюсь!

- Ты умница, вот только разговор с отцом все равно будет, милая.

- Папа злой!

- Нет, папа у тебя очень хороший, просто переживает за тебя, дорогая,- целую ее лоб и все ещё смотрю на ее рисунок, очень красиво получилось...

Що ви хочете бачити далі, пишіть свої ідеї в коментарях.

З любов'ю ваша Annistitch ❤️

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя