Глава 21

1.5K 41 1
                                    

Неделя уже прошла, а маленькая все ещё не смирилась, что на больную ногу наступать нельзя.

- Я сама! Папа, пусти!

- Снежа, нельзя пока на ногу наступать, ты же не хочешь снова в больницу?

- Нет!- плачет она, а я подхожу и одеваю носок на левую ножку, беру ее ладошку в свою и целую ее.

- Пойдем во двор на качели?

- Да,- хныкая говорит она.

- А что хочешь кушать?

- Манку!

- Замечательно, сладкая девочка.- целую ее  вторую  руку и Коля с ней идут во двор, а я на кухню....

   Где-то под обед начался небольшой дождик и мы пытались уложить спать Снежу. Нервов честно говоря и у меня уже не хватает, ведь уследить за этим везде сующим нос мотором , не всегда выходит.

- Солнце надо спать!- уже не выдержала и прикрикнула я, хватаясь за голову.

- Цветочек, я сам ее уложу, иди отдохни,- выхожу из ее комнаты и иду на кухню, делаю ей смесь  это занимает не больше двадцати минут и несу в комнату.

- Держи, - даю ей ее бутылочку и Коля который тоже уже не выдерживает обнимает мою талию.

- Честно сказать думал, самый сложный период, это когда у нее лезли зубы.

- Я надеюсь она уснет и мы хоть немного отдохнем.

- Мама!

- Да солнышко!

- А мы пойдем гулять?

- Дождик на улице, закончиться - пойдем, но для того чтобы ножка зажила скорее, нужно поспать, давай я тебе сказку почитаю?

- Хорошо,- она ложиться на бок почти засыпая, как в дверной звонок  звонят, после стучат, снова звонят и стучат, Коля бежит открывать, а девочка начинает плакать, вот сейчас наверное я бы задушила этого человека своими руками.

- Тихо, маленькая, тихо,- беру ее на руки и начинаю укачивать, гладя ее спину. Она успокаивается и даже кажется засыпает, как в комнату врывается какая-то светловолосая девушка. В недоумении смотрю на нее и Колю.

- Виктория, уходи!

- А что происходит?- шепотом говорю я.

- Я мама Эмилии!- очень громко говорит эта женщина и девочка снова начинает плакать.

- Какая ты мать если и имя дочери не знаешь ?

- Коля, она только уснула,- зло говорю я .

- Знаю милая, сейчас охрана ее уведет!

- Это моя дочь!- женщина пытается забрать с моих рук ребенка.

- Мама!

- З тут милая, -говорю я прижимая девочку к себе.

- Почему моя дочь называет мамой эту шлюху!

- Мама!- кричит девочка обнимая мою шею.

- Я тут милая, с тобой.- Николай все же вывел с комнаты эту неадекватную. А я осмотрела девочку, не навредила ли ей эта горе мамаша своими двухметровыми когтями.

- Эта злая тетя меня напугала!

- Тебе не за чем бояться когда с тобой я и твой папа!- на протяжении двух часов на первом этаже эта неадекватная  пыталась что-то доказать , но охранники ее вывели, по приказу Коли ее больше и на порог не пустят. Снежу уложить не удалось  ещё раз, поэтому я заняла ее цветными кубиками.

- Это какого цвета кубик?

- Красного!

- А вот этот?

- Синий!

- А этот?

- Жёлтый!

- Молодец, доченька, ты умница!...

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя