Глава 2 или Неожиданная новость

2.3K 72 5
                                    

- Николай Валерьевич, мы... Я... Тут,- охранник так и не смог ничего внятного сказать, и пока Николай осмотрел весь масштаб проблемы, я пошла к нему.

- Вы! Вы не имеете права меня насильно удерживать! Поняли! - бью его грудь здоровой ладонью, а он не издавая никакой эмоции заявляет .

- У нас через месяц свадьба!- у меня наверно не только с носа пар пошел, но и из ушей. Что он только что сказал? Свадьба? У нас? У кого это у нас? Я человека меньше суток знаю, какая свадьба?

- Ты! Тоесть вы! Я! Да я, вам такое устрою! Такое!

- Хорошо любимая, но знай, либо мы женимся через месяц, либо я запру тебя под замок и ты все равно будешь моей.

- Да что вы себе позволяете?! Да я... Я...  Я этот дом вам на голову опрокину!- злюсь на него и как маленькая топнула ногой. Боль даёт о себе знать, нога в крови, как и рука и когда я наконец прихожу в сознание и вижу все то что со мной, мне стает не по себе.

- Не стоит так нервничать, у тебя кровь, иди и поднимайся в комнату,- слезы начинают одна  за другой скатываться по щекам, но я так просто не сдамся! Он ещё увидит на что я способна!

- Чего вы раскомандовались?  Я вас слушать не буду! Я вам не рабыня! И не собака чтоб команды выполнять! - Николай меня поднимает и я  оказываюсь на его руках, нет ну что он из себя возомнил? Просто так берет на руки! Не позволю! Начинаю вырываться и дергать ногами, даже укусила его за плечо! А он! Он стена непробиваемая! Что я только ему не делала по пути в какую-то из комнат и царапала его, и била, и кусала, даже за уши тянула, никакой реакции! Абсолютно!- Ненавижу!- в сердцах говорю я.

- Знаю,- говорит он и я оказываюсь на кровати, в следующие секунды я вообще не осознавала что происходит, но когда пришла в себя одна рука и одна нога были привязаны к кровати.

- Развяжи меня немедленно! Тиран!

- Ну, я же говорю, не стоит так нервничать, у тебя поднимется температура, успокойся сейчас приедет врач и обработает раны,- какой же он спокойный, я прям не могу, как же он меня бесит! Начинаю плакать и уже жалобным голосом говорю.

- Развяжите пожалуйста, мне больно.

- Дарья, я вас прошу, давайте не будем плакать, а обговорим детали свадьбы,- нет ну он вот это нарошно? Бесит меня сил нет, задушить то как хочется!

- Какой к черту свадьбы? Никакой свадьбы не будет! Я согласия не давала!

- Милая, оно и не нужно, достаточно только моего слова,- в смысле моего согласия не нужно? Он что с пистолетом  на свадьбе будет? Господи, я свихнусь!

Мой любимый похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя