Понедельник. Начало недели. Все мы не любим этот ужасный день, с которого начинается неделя, ведь это значит, что пора на учёбу или же, как в случае Крис и Киры, на работу.
Раздаётся ужасный звук будильника, после которого Крис медленно встаёт с кровати и идёт в ванную.
–Да, Крис.. и чем ты думала, когда ехала в клуб в воскресенье..-пробубнела сама себе Захарова, а после принялась чистить зубы.
Девушка и вправду выглядела не лучшим образом, да и самочувствие было так себе, но работу пропускать не стоит, чтобы ездить в клубы, денежки так-то нужны.–Кирюх, вставай давай, ты че? Мы ж опоздаем-обратилась Крис к сонной подруге, которая явно была недовольна тем, что ночь так быстро закончилась.
–Давай попросим отгул, я не доеду до работы..-промямлила кареглазая. Она тоже была не в лучшем состоянии.
–Мы и так часто просим, такими темпами нас скоро выпрут! Вставай давай!
–Ладно, ладно, только не кричи, голова раскалывается..А теперь поподробнее.
Кристина Захарова-22 года, работает следователем-криминалистом, а если проще, детективом. С семьёй она мало держит контакт, а точнее отца у неё нету, ушёл когда она была совсем маленькая, брат после совершеннолетия уехал и ни слуху, ни духу, так сказать, лишь с мамой она хорошо общается, иногда заезжает в гости на чаек да тортик.
Кира Медведева-22 года, работает вместе с Крис, с семьёй у неё дела не лучше, общается лишь с бабушкой и дедушкой, так как отца она своего не знает, а с мамой даже не имеет желания общаться, все из-за детства. Есть ещё дядя, но с ним она тоже как кошка с собакой.
С Крис они дружат с детства, жили в одном дворе, ходили в один садик и в одну школу, так что общаются считай всю жизнь. Они не разлей вода, где одна, там почти всегда и другая. Хоть и в мнениях они часто расходятся, но вот интересы у них схожи, поэтому поступили в один университет, а после пошли на одну и ту же работу.Все остальное вы узнаете уже в ходе истории.
-------------------------------------------------------
Эта глава маленькая, так как вступительная, следующие будут длиннее)
Пишу что-то такое впервые, писала раньше фф, но они были маленькие и я из писала давно, здесь же хочу написать что-то более интересное и длиннее)
Могут быть ошибки, сразу извиняюсь🙌😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.