"Отправить", именно на эту кнопку нажала Мишель, по окончанию диалога с Кирой. Её руки были сзади поэтому девушка, что на данный момент была водителем, ничего не заметила. А что же и кому блондинка отправила? Запись разговора со следователем Андрею, чтобы тот доложил боссу о задержании одного из них.
Как только она заметила слежку, сразу же зашла в переписку с Андреем, так как предугадала какая участь её ждёт. Выбегая из машины, она быстро засунула телефон в задний карман штанов, что был довольно большим и обеспечил мобильнику прелестное хранение, поэтому он и не выпал при падении. Следователи не заметили его, потому что у Гаджиевой была длинная футболка ниже попы, что скрыла предмет от лишних глаз.*****
–Черт, Мишель, каким образом ты попалась в их лапы?!-выругался сам себе Андрей, когда прослушал голосовое сообщение от сообщницы.
Звонок.
–Ало, босс, у нас снова проблемы.
–Какие на этот раз?
–Мишель задержали.
–Да что ж вы такие проблемные.. Нужно было напарников получше найти.
–Я думаю стоит снова перевезти девочек, она может им все рассказать, дабы ей дали смягчение наказания.
–Чтоб вы.. Здоровые были.
–Спасибо, и Вам того же.
–Это был сарказм, но неважно, на связи.
–На связи.
Звонок был окончен.–А что такое сарказм?-спросил сам у себя мужчина-разве я сильно старее босса?
Неизвестно насколько старее, но глупее точно. Заместь того, чтобы куда-то бежать или искать новое убежище, он начал писать в гугл запрос "что такое сарказм", вроде взрослый мужик, а думать не умеет.
Но впрочем следователям это лишь на руку, пусть подольше там побудет.*****
–Я хочу есть, когда они нас покормят?-вновь жаловалась Ви. Даже в такой ситуации она хотела кушать. Ну а собственно почему бы и нет?
–Тебе лишь бы пожрать, я б лучше надеялась на то, что они перестанут нас мучить, больно смотреть когда кто-то подходит и бьёт тебя ногой в живот пока ты спишь.-Лиза не говорила это со злостью, а наоборот с какой-то жалостью. Ей так хотелось не видеть и не слышать как страдает Вилка, но они буд-то специально бьют их по очереди.
–Мне тоже больно от всего происходящего, но мы не можем ничего сделать, к сожалению.-девушка опустила голову. Но сразу же подняла, так как в комнату кто-то зашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело пропавших без вести
Mystery / Thriller-Мы их найдём, чего бы нам это не стоило-с накатывающей паникой промолвила младшая. -Несомненно найдем, живыми и целыми, другой исход я себе не прощу.